Бизнес план - Бухгалтерия. Договор. Жизнь и бизнес. Иностранные языки. Истории успеха

Сценарий праздника последнего звонка "гарри поттер и большой егэ". Сценарий концерта ко дню ученика "гарри поттер или книга тайн цдт" Сценарий последнего звонка в стиле гарри поттера

Макарчук
Сценарий выпускного бала «Приключения Гарри Поттера и его друзей»

Сценарий выпускного бала

«Приключения Гарри Поттера и его друзей »

Взрослые персонажи :

Черный Маг – Белый Маг (он же)

Синдбад- Мореход

Инопланетянка

Дети :

Гарри Поттер

Его друзья : Мальчик Рон, Девочка Гермиона

Птицы Сирены – девочки с дудочками

Маленький Мук

Восточные красавицы

Инопланетяне – мальчики

Клоуны и клоунессы

Пауки – мальчики

Змеи - мальчики

Звучат фанфары. Входят ведущие.

1 Ведущая : Оркестры, играйте!

Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

2 Ведущая : Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

Вместе : Встречайте, наши выпускники !

Дети заходят парами, а воспитатели их объявляют!

Ведущая 1-ая :

На праздник дружною семьей

Собрались мы в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

Ведущая 2-ая :

Такой прекрасной и огромной

Вся жизнь откроется для вас,

И первою ступенькой скромной

Вам будет первый школьный класс.

Дети поочередно читают стихи :

В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло.

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

Каждый день мы что-то узнавали,

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

Взрослым помогать в саду учили,

Учили песни петь, лепить и танцевать,

На прогулки с радостью ходили

И любили вместе все играть.

Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты

Из конструктора и глины

Небывалой красоты.

Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час,

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши.

Были шумные, смешные

Озорные малыши!

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда.

И сегодня в день прощальный

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

«Песня о детском саде» . (Дети садятся) .

Ведущая :

Ребята! У вас сегодня выпускной бал . А разве может быть бал без чудес? Вы волшебство любите? Тогда назовите волшебника-мальчика, который обучался в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс» и умел совершать разные фантастические действия и волшебства.

Дети : Гарри Поттер !

Ведущая : «1, 2, 3, 4, 5 – сказку будем начинать» .

Звучит волшебная музыка Входит мальчик- Гарри Поттер с волшебной палочкой в руке.

Гарри Поттер :

Я – Гарри , умею творить чудеса!

Со мною всегда мои верные друзья .

Выходят мальчик Рон и девочка Гермиона

СТИХИ ПРО ДРУЖБУ.

Песня «Мир похож на цветной луг» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

Мальчик Рон :

А давай, Гарри , закрутим серебристую Луну!

Гарри :

Пожалуйста! (Показывает вверх палочкой, где включается зеркальный шар на потолке)

Девочка Гермиона :

Давай, Гарри , сделаем звездопад! (Сыплются из колпачков «звезды» с потолка)

Вдруг раздается грозная музыка. (Муз. Штрауса «Так говорил Залатустра» )

Входит Черный Маг. (Выключается зеркальный шар) .

Черный Маг :

А-а-а! Вот вы где?

Я запрещаю вам совершать волшебство.

Я – главный Черный Маг!

Я хочу, чтобы вся Земля погрузилась во мрак и зло.

Пусть выползают мои пауки и змеи,

А вы попробуйте сразиться с ними.

Танец пауков и змей (2 мальчика и 2 девочки) Муз. Э. Грига «В пещере горного короля»

В конце танца набрасывают паутину – сеть на Гарри и его друзей

Черный маг :

Попались в паутину, вы, друзья !

Не выбраться и не уйти вам никуда!

Волшебную палочку отберу

И править Миром я смогу!

Друг Рон :

Гарри ! Вот беда!

Кто на помощь к нам придет сюда?

Гарри :

Будьте спокойны, друзья ,

Сказочного героя вызываю я!

1,2,3! Синдбад-Мореход - приди!

Черный Маг :

Отдай её, мне! (Черный Маг отбирает волшебную палочку) .

Входит Синдбад-Мореход под музыку

Синдбад : (с подзорной трубой)

Я путешествую по всем морям

И вот приплыл теперь я к вам.

В разных странах я бывал

Все чудеса Света повидал.

Черный Маг :

Синдбад! Не забывай,

Здесь главный я!

И нечисть всякая моя!

Гарри с друзьями :

Синдбад! Помоги!

Синдбад нас спаси!

Синдбад :

Я обязательно вам помогу!

И победить злого Мага хочу.

С собой привез волшебных птиц из славного Санкт-Петербурга,

Пусть свой прекрасный танец вам они станцуют

И Сон и дрему на злого Мага наколдуют!.

Танец «Птиц» музыка «Санкт-Петербург) О. Кваши (4 мальчика с полотнами а девочки с птицами)

Черный Маг зевает и засыпает (уходит за столик в стороне, пауки и змеи уползают на свои места.

Синдбад снимает паутину с Гарри и его друзей .

Гарри :

Спасибо, друг,

Спас ты нас от беды,

Синдбад уходит с птицами.

Девочка, подружка Гарри (шёпотом) :

Пока Черный Маг спит

Волшебную палочку заберем

И новых гостей позовем!

Гарри :

Что ж, пора нам опыт волшебства перенимать,

Маленького Мука в гости будем звать!

Взмахивает волшебной палочкой,говорит волшебные слова :

1,2,3! Маленький Мук в гости приди!

Маленький Мук входит со своими восточными красавицами (2 девочки)

Маленький Мук :

О! Гарри , друг мой!

Здравствуй, вот и я!

В своих волшебных туфлях

Добрался быстро я!

Хочу свои секреты преподать

И мастер-класс вам дать!

Восточные красавицы, фрукты выносите!

Восточные красавицы несут на подносе груши, яблоки.

Маленький Мук :

Съесть надо грушу -

Вырастут уши!

Как яблоко съешь -

Нос вырастет до небес!

Гарри :

Угощайтесь, друзья !

Эксперимент начинаю я!

Звучит волшебная музыка - целотонная гамма.

Друг ест грушу (уши выросли) . Подружка ест яблоко (нос вырастает) . (Бутафорские уши прикреплены на ободок для волос , нос из папье-маше на резинке. В обруч, обтянутый тканью входит по очереди девочка и мальчик. Ведущий поднимает обруч, трясет, а дети сами надевают уши и нос, прикрепленные внутри обруча ).

Гарри : Твоё волшебство, Маленький Мук, мне не нравится. (взмахивает палочкой) :

1,2,3! Чудо сотвори!

(Нос и уши отваливаются – за полотном)

Для Черного Мага это волшебство тоже не подойдет, ведь Черный Маг спит, а сонного Мага накормить фруктами не получится. Но мы тебя, Маленький Мук, хотим пригласить в школу, чтобы ты стал еще умнее.

Маленький Мук :

Что такое школа?

Выходят трое друзей (Гарри , Рон и Гермиона) . (Стихи Л. Чадовой) :

Гарри :

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

Друг Рон :

Это, где ты узнаешь

Обо всем на свете :

О таблице умножения,

О глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря,

То, что круглая Земля!

Подружка Гермиона :

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданья на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты придешь.

Маленький Мук :

Очень в школу я хочу.

Быть современным я могу!

Азбуку хочу всю знать

Песня о школе по «Алфавит» Р. Паульса

Игра «Составь слово» на больших кубиках «Мир» , «Мама» , «Школа» (играют 3 ребенка) .

Маленький Мук читает слова.

Маленький Мук :

Спасибо за урок и обученье!

Вам станцевать хочу я

Вот истинное наслажденье!

Восточный танец

Маленького Мука и 4 восточных красавиц

Маленький Мук :

До свидания! (уходит на место или за занавес)

Гарри (ЗВУЧИТ КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА)

Слышите? Это летит НЛО.

Шум ракеты, вылетает НЛО, входят Инопланетяне (4 мальчика и Инопланетянка) . Говорят необычно, с интонацией высоких звуков.Инопланетянка раскладывает на ковре геометрические фигуры из картона : треугольники, квадраты, круги, прямоугольники для двух команд.

Инопланетянка :

Здравствуй, Гарри , Рон и Гермиона.

1-ый инопланетянин :

На межпланетном круизёре

С планеты Андромеды прилетели мы.

2-ой инопланетянин :

Помочь вашей беде решили,

Чтобы добро и радость победили.

3-ий инопланетянин :

Наш интеллект и ум не вызовет преград,

И мозговую атаку начнет наш отряд.

Ведущая : Дети наши много знают,

А ещё они мечтают.

Много разных есть желаний,

Их послушайте,инопланетяне.

Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

Д2. А я моделью стать хочу,

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала.

Д3. А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться.

М4. А я стану бизнесменом!

Буду ездить в «мерседесе»

и ни думать ни о чём!

Заведу себе охрану!

Много целый хоровод!

Буду ездить на Канары,

отдыхать там целый год!

М5. Буду в школе я учиться,

обещаю не лениться.

А как только подрасту,

то в учёные пойду!

Все предметы изучу!

Очень умным стать хочу!

Д6. Вырасту и буду мамой,

буду я детей любить

И мороженым, конечно,

целый день буду кормить!

Д7. Я мечтаю стать врачом,

Чтобы люди жили дольше,

Чтоб счастливых стало больше.

М8. Я стану поваром искусным,

вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

отведать мои суши каждый будет рад.

М 9. Быть водителем мечтаю,

Пассажиров развозить,

Я автобус выбираю!

Чтоб полезным людям быть.

М 10. Я пока ещё не знаю,

Кем хочу я в жизни стать…

Может в МЧС подамся -

Буду там людей спасать!

М 11. А я хочу банкиром стать,

Огромным банком управлять.

М 12. Может быть я президентом стану -

Буду управлять страной!

Но я очень постараюсь,

Чтобы все гордились мной.

Все садятся на места. Просыпается и выходит зевая Черный Маг.

Черный Маг :

Ох, и долго же я спал

Много я не повидал.

А это кто такие?

Что за круги, фигуры большие? (рассматривает)

Инопланетяне :

Разгадай - наше посланье

Вот тебе заданье!

Китайская игра «Танграм» . Инопланетянка проводит игру.Нужно сложить 2 фигуры : ракета, божья коровка. Дети делятся на 2 команды от Гарри Поттера и Черного Мага . От команды Гарри Поттера играют инопланетяне , а от команды Черного Мага – пауки и змеи. Из плоскостных геометрических фигур, лежащих на полу, собирают ракету и божью коровку.

Инопланетянка : Отряд инопланетян, становись! Равняйсь! Смирно! Танец начинай!

Танец Инопланетян. (танцуют мальчики)

Инопланетянка :

А вот загадки для логического математического ума для Черного Мага. Черный Маг путается, он все называет по рифме, но не правильно.

Загадки (смешные) :

Инопланетянка :

Веселая компания, удвой своё внимание.

Раньше рифма помогала, а теперь коварной стала.

1. Слово вкусное уха. Начинает буква… (не Х, а У)

Ты дружок не торопись, на крючок не попадись.

2. Буква первая, друзья , в алфавите это –… (не Я, а А) .

Математические :

1. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно. (не 5, а 4) .

2 У меня собачка есть, у нее хвостов аж. (не 6, а 1)

3. У доски ты говори, что концов у палки. (не 3, а 2)

4. Ходит в народе такая молва, шесть минус три получается… (не два, а три) .

Инопланетянка :

Отряд инопланетян, ко мне!

Черного Мага в кольцо берем

И мысли все его прочтем.

Инопланетяне окружают Мага и делают круговые движения рук вокруг

Черного Мага (как экстрасенсы) .

Инопланетян 1-ый :

Читаем мысли на расстоянии :

Боится света, смеха, громкого звучания!

Инопланетян 2-ой :

Коварный дух мы победим,

Как только Мага рассмешим.

Инопланетянин 3-ий

Давайте родителей к нам мы позовем!

И веселье бескрайнее с ними начнем!

Выходят 2-3 папы или мамы

Игра «Спой песню «В траве сидел кузнечик» В. Шаинского, сл. М. Пляцковского на новый лад».

Выставляется журнальный стол, а на нём разные мягкие игрушки- животные. Ведущая (взрослый) поочерёдно поднимает : то игрушку Лягушку (дети поют «ква-ква» , то собачку («гав-гав» , то кошечку («мяу-мяу» , то утку («кря- кря» и др.).ДЕТИ СМЕЮТСЯ А МАГ ПЕРЕОДЕВАЕТСЯ В БЕЛУЮ НАКИДКУ!

Белый Маг :

Вот и я стал добрым и веселым,

Прочь ушли все злые чары.

Пусть музыка бурлящею рекою льется,

Счастье и радость надолго с нами остается!

Ребенок :

СТИХИ ПРО ДЕТСТВО

Выброс воздушных шаров из-за занавеса.

Общий танец «Крылатые качели» (с цветами) .

1 Ведущая

В далекий путь отчаливают парты,

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока.

2 Ведущая : Все начинается со школьного звонка,

Дорога к звездам, тайны океана,

Все будет поздно или рано,

Все впереди у вас, друзья !

Девочка с мальчиком берут школьный звонок и обходят по кругу всех детей.

В какой школе вы учитесь? Есть в ней уроки заклинаний, зельеварения или соревнования по летанию на метле? А хотели бы на один день оказаться в такой школе? Если да, то приглашаем вас в школу магии и волшебства.

Небольшая ремарка. 1 февраля моему сыну исполнится 10 лет, он уже давно сначала перечитал, а потом пересмотрел всего Гарри Поттера. В том году на Новый год я покупала ему костюм Гарри (мантию, очки, и самое главное волшебную палочку), а недавно купила с оказией Шляпу-распределительницу. А еще у меня есть большое колличество научных наборов и химической посуды, которые можно использовать в рамках такого праздника. Желание сделать праздник на эту тему было еще в 2014 г, но все руки никак не доходили. Если бы не конкурс, может и не дошли б:).

Возраст и количество гостей — 8-10 лет, преимущественно мальчики, 10 человек

Место проведения — Арендованный зал в детском центре или анти-кафе

Оформление помещения

  • Приглашения на состаренной бумаге, написанные зелеными чернилами
  • вывеска «Экспрес до Хогвардса»
  • очень хочется сделать шторку с кирпичной стеной
  • шар Тесла (шар предсказаний)

Меню

  • Торт на заказ в виде Замка Хогвартц
  • сливочное пиво (коктейли с сухим льдом)
  • печенье Волшебные палочки
  • желейки в форме

Краткий сюжет праздника — Ребята получают приграшения пройти обучение в школе магии и волшебства. Для успешного обучения нужно получить зачеты по всем основным предметам.

Реквизит

  • волшебный котел (фондюшница)
  • листы бумаги для оригами и схема
  • медная труба с магнитом
  • фен, шарик для пинг-понга
  • колбы, пробирки, пипетки
  • волшебная палочка, фигурки из фольги

Подробное описание праздника с играми и заданиями.

Распределение шляпой по факультетам. В шляпу положить записки, на которых надпись сделана чернилами от шпионской ручки. Надпись проявляется, если на нее посветить ультрафиолетовым фонариком. Для дальнейших подвижных конкурсов будет удобно, что бы дети были поделены на две команды, поэтому названий факультетов будет только два.

Урок Зельеварения

Вначале Профессор Стебель предлагает ученикам исследовать как взаимодействуют разные волшебные жидкости.

Опыт 1. Три колбы: в одной – живая вода (обычная вода), во второй – слезы единорога (вода с лимонной кислотой), в третьей — слезы журавля (вода с средством для прочистки труб, например, «Кротом»). В маленьких колбочках змеиный яд (сок краснокочанной капусты), кровь дракона (сок свеклы), кровь феникса (каркаде).

Маленькие волшебники получают по набору пустых пробирок, в которые они наливают растворы из трех колб, а потом по капле добавляют змеиный яд, кровь дракона или феникса.

(Соки являются природными индикаторами, поэтому растворы начнут изменять свой цвет. Например, сок красной капусты имеет синий цвет, в кислой среде — краснеет, в щелочной – зеленеет. Наши волшебники будут наблюдать самое настоящее волшебство).

Опыт 2. Варим зелье вечной дружбы.

В волшебный котел (фондюшница) с горячей водой добавить ингридиенты согласно рецепту.

Рецепт: Разожгите пламя дружбы (поджечь сухой спирт)

В котел каждый гость по часовой стрелки должен насывать порошок радости (порошок из супермаркета для приготовления киселя) при этом каждый волшебник должен произнести часть заклинания (какие-нибудь добрые пожелания), помешивая три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Добавить цветы мандрагоры (бутоны гвоздики). Помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Каждый на кончике ножа добавьте пальцу романтики (молотая корица) и помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Добавьте пылинки верности (ванильный сахар) и помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Произнесите заклинание «Редукто!», разлейте по кубкам, выпейте и отправляйте на следующий урок.

Урок Трансфиругации

П роф. Минерва МакГонаголл предлагает с помощью заклинания трансфигурировать листок бумаги. Схемы огирами.

Соревнование по квидичу.

Предварительно покрасить один тенисный шарик в золотой цвет. На других написать разное количество баллов. Разложить по помещению.

Ребята распределенные по факультетам должны в начале собрать мячики за определенное время, а потом используя предмет, который производит ветер (фен) собрать все мячики в одном месте. В случае, если найден золотой шарик сбор шариков прекращается и переносить можно, только те, что уже нашли.

Ребятам предлагается заставить левитироваь тенисный мячик при помощи фена. (Воздушная струя будет удерживать мячик в воздухе благодаря принципу Бернулли).

Урок Левитации.

Проф. Флитвик учит маленьких волшбников летитации. Сначала профессор сам демонстрирует чудеса левитации с магнитом и медной трубой. Профессор сначала спрашивает, сколько времени магнит будет падать в воздухе? (Примерно полсекунды). Магнит свободно проходит в трубу. Сколько времени он будет в ней падать?

Профессор накладывает заклинание «Вингардиум Левиоса» и магнит зависает в трубе.

(Причиной тому неразрывная связь магнетизма и электричества. Движение магнита порождает изменение магнитного поля, которое, в свою очередь, наводит в трубе циркулирующие круговые токи. А эти токи порождают магнитные поля, которые взаимодействуют с полем магнита, замедляя его падение.)

Далее ребятам выдается волшебная палочка. (Научная игрушка, внутри которой установлен электростатический генератор Ван-де-Граафа, который, как уже понятно из названия, генерирует статическое электричество). Задача удерживать в воздухе фигурки из фольги.

Урок Магии

Профессор учит детей нескольким несложным фокусам

Урок Прорицания

Опыт 1. Гадание на молоке

Каждому в миску наливается жирное молоко, капаем красители. Далее волшебную палочку (ушная палочка) окунается в элексир правды (жидкое мыло) и красители приходят в движение и получается абстрактная картина. Воображение поможет увидеть, что нас ждет в ближайшее будующее.

Волшебники вытаскиваю листы бумаги, которые выглядят пустыми. На них заранее индикатором нанесены предсказания. Ребята проводят кисточкой, смоченной в щелоче, и предсказания проявляются.

Урок ухода за магическими существами

Ребята делают слизняка (жвачка для рук из поливинилового спирта и буры).

Поздравляю. Вы успешно сдали экзамен по всем предметам и получаете дипломы магистра магических наук!

С уважением, Русанова Оксана

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с письменного согласия автора. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.

День учителя в формате «день самоуправления»

в стиле «Гарри Поттер. В Хогвартсе»

Цель мероприятия: Повышение мотивации учащихся к педагогической деятельности.

Задачи мероприятия: 1. Формирование у школьников интереса к глубокому изучению наук.

2. Удовлетворение потребности учащихся в практической деятельности.

3. Содействие профориентации выпускников школы.

Форма организации деятельности детей: день самоуправления. 1-8 классы - учатся, 9-11 - профессора (учителя-старшеклассники).

Ход мероприятия:

В 8.00 начало уроков.

В 7.40 в актовом зале собирается вся школа. Профессор Макгонагалл (дублер завуча по учебной части) открывает мероприятие, говорит, что сейчас распределяющая шляпа распределит классы по факультетам (под песню распределяющей шляпы старосты классов вытаскивают из шляпы бумажки с названием факультетов: Гриффиндор, Слизерин, Когтевран, Пуффендуй). Церемония распределения, происходит под песню распределительной шляпы (приложение).

Профессор Дамблдор (дублер директора школы) знакомит с профессорами и говорит приветственное слово: «Прежде чем начать занятия, я бы хотел сказать несколько слов. А слова мои будут такие: Олух Пузырь Остаток Уловка. Всё, всем спасибо!»

Все расходятся на занятия. После второго урока 1-7 классы идут в бар «Кабанья голова» (столовая), а 8-11 классы после третьего урока.

В течении дня все факультеты набирают баллы. Два класса на каждом факультете.

После окончания занятий все собираются в актовом зале. Профессор Дамблдор: «А теперь определим первенство факультетов в учебе…»

Под музыку вальса Профессор Дамблдор с Магонагалл открывает бал. Потом концерт для приглашенных учителей и ветеранов.

Первенство факультетов в искусстве определяется по музыкальным номерам. Оценивают учителя. Потом профессора заканчивают общей песней.

Приложение 1.

Название предметов.

Зельеварение - химия, травология - биология, защита от темных искусств - ОБЖ, трансфигурация - русский язык, заклинания - физика, прорицания - математика, полеты на метле - физкультура.

Приложение 2.

Звонок на занятия и перемены - музыка из фильма. Прилагается.

Приложение 3.

Песня распределяющей шляпы.

Приложение 4.

Вальс.

Приложение 5.

Расписание уроков.

РАСПИСАНИЕ

05.10.2017. (ЧЕТВЕРГ)

Время

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

6 класс

7 класс

8 класс

08:00-08:40

Матем

Рус.яз

Рус.яз

Окруж.мир

Общество

Физика

Физ-ра

08:45-09:25

Рус.яз

Матем

Лит.чт(тат)

Матем

Рус.литер

Матем

ОБЖ

09:45-10:25

Лит.чт(тат)

Окруж.мир

Матем

Рус.яз

Физ-ра

Татар.лит

Физика

10:30-11:10

Лит.чт(рус)

Физ-ра

Физ-ра

Физ-ра

Англ.яз

Рус.литер

Биология

11:15-11:55

Тат.яз

Общество

Рус.яз

05.10.2017. (ЧЕТВЕРГ)

Время

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

6 класс

7 класс

8 класс

08:00-08:40

прорицания

трансфигурация

трансфигурация

Магические заклинания

травология

заклинания

полеты на метле

08:45-09:25

трансфигурация

прорицания

Магические заклинания

прорицания

прорицания

прорицания

защита от темных искусств

09:45-10:25

полеты на метле

Магические заклинания

прорицания

трансфигурация

полеты на метле

травология

заклинания

10:30-11:10

Магические заклинания

полеты на метле

полеты на метле

полеты на метле

трансфигурация

трансфигурация

травология

11:15-11:55

Магические заклинания

защита от темных искусств

трансфигурация

Классика, конечно, хорошо, но иногда хочется чего-то нового, интересного, необычного, нестандартного. Это относится и к тому случаю, когда вы готовите сценарий Последнего звонка .

Почему бы не подарить праздник школьникам? А как насчет восторга гостей и родителей, которые придут на Последний звонок? Все давно привыкли к стандартной схеме - поздравления, слова учителей и учеников, грамоты, цветы, и так далее. Пора избавляться от старых штампов, идти в ногу со временем. Вы спросите: «Так что же можно сделать необычного на школьном празднике?» Ответ прост: используйте все, что привычно и знакомо. Вот фильмы, например. Дети очень любят проводить свое свободное время за просмотром любимых кинопроизведений. Так почему бы не дать им возможность почувствовать себя в роли знакомых персонажей?

Отличная идея - написать сценарий Последнего звонка по мотивам известных фильмов. Какой фильм плотно связан со школой и обучением? Это всем известные приключения юного волшебника Гарри Поттера. Составьте праздник по мотивам этой кино - саги, и мы гарантируем: ученики и гости будут в восторге! Естественно, придется вложить в это финансы, но оно того стоит.

Первым делом продумайте атрибутику и украшение зала. Пусть все: и педагоги, и школьники будут одеты в мантии, как герои фильма. Обязательный учебный атрибут - «волшебная палочка». Придумайте интересные речи, «заклинания», конкурсы. Можно, также, изменить названия школьных предметов, на более сказочные, разыграть тематические сценки из школьной жизни на тему магии и волшебства. Пусть все это выглядит как веселая игра, как шутка и развлечение, никакого серьезного оккультизма. Отличный атрибут для украшения зала - распределяющая шляпа. Придумайте интересные названия классам, на примере фильма: Грифиндор, Слизарен и другие. В фильме был очень занимательный способ оценки достижений каждого класса: волшебные баллы. Что-то подобное можно сделать и на празднике: отметить отличников, победителей и призеров олимпиад. Естественно, Последний звонок в таком стиле требует много времени, финансов и сил, но если подойти ко всему серьезно - зрелище выйдет ошеломительное! Привлеките к подготовке родителей учеников, поищите спонсоров, обратитесь за идеями и подсказками в театральные кружки.

Пересмотрите фильм еще раз, чтобы взять новые и свежие идеи, воплотить их в действительность. Гарантированно, такой Последний звонок школьники, а особенно выпускники, запомнят на всю свою жизнь. Творите, придумывайте, импровизируйте! Не бойтесь, если сразу не получится, талантливыми сценаристами и писателями становятся не сразу.

Видео необычного сценария по мотивам фильмов

Стихотворение к необычному сценарию Последнего звонка

Когда тебе всего семнадцать, Расставшись с ученической скамьей, Порой бывает трудно разобраться: Куда идти, дорогою какой? И первый путь по ней пусть будет трудным, Чтоб не свернуть к тропинкам боковым. Пусть будет совесть для тебя повсюду Советником и компасом твоим. Но хоть мы со школой расстаемся, Места нет для грусти и тоски. Все равно мы сердцем остаемся Возле школьной парты и доски!

Музыка для необычного сценария на Последний звонок

Действующие лица:

Гарри Потер- Ксения И.

Гермиона- Алла А.

Рон- Олеся И.

Волан - де - морт- Валентин Н.

Альбус Дамблдор - Марина Юрьевна

Книга- Елена А.

Профессор Макгонакал - Вика Юрьевна

(Под песню Слепакова На сцену выходят Гарри Поттер, Рон, Гермиона и поют о своих проблемах )

Рон: Друзья мои, я вспомнил, что у нас есть волшебный источник.

Гарри: Точно

Гермиона : Надо им воспользоваться!

( Подбегают к кувшину Фонограмма капли, а он пустой, герои начинаются возмущаться)

Гарри Поттер: Как же так?

Рон: Кто украл эликсир?

Гермиона: Ну прям одни сплошные расстройства. Я знаю что нам делать, у нас в Хогвардсе, в библиотеке есть книга тайн, и там есть рецепт приготовления эликсира. Вперед!

(на сцене стоит дверь, приглушенный свет, герои идут к двери пугаются о друг друга спотыкаются, Рон подходит к двери и колдует)

Рон: Деревянная дверь, пусти нас пожалуйста!

(все герои стоят и смотрят на дверь, она не открывается ).

(Гарри говорит заклинание)

Гермиона: Рон ты что совсем? (смеется) С дверью разговариваешь.

Гарри Потер : Депримо! (Фонограмма Открытие двери )

(Дверь открывается со скрипом )

(Герои попадают в библиотеку осматриваются, ищут книгу с фонариками, уходят за кулисы, волшебная музыка и слайд библиотека или видео)

Гарри: Ну где же эта книга?(ищет ее)

Гермиона: Я уже устала ходить.(светит фонариком на сцене, и тоже пытается найти книгу)

Рон: Гарри ты мне на ногу наступил. Да, что же такое, фонарик потух.

(Фонарики тухнут, в темноте на сцене появляется книга, прожектор, направлен на нее, книги летают за кулисами)

(фонограмма плач)

Гермиона: Что за истерика, от куда раздается такой звук?

(Походят к книге)

(И книга начинает петь"Бурой тиной")

Книга: (всхлипывая) Здравствуйте. Я волшебная книга, которая знает все на свете, но вот случилась беда одна из моих страниц исчезла. Я не знаю кто это сделал.

Рон: А какая страница?

Книга: Страница, которая содержала старинный рецепт волшебного эликсира знаний.

Гарри: Вот как всегда.

Гермиона: Мы так и знали.

Гарри паникует, Гермиона успокаивает.

Гермиона: Надо идти за помощью к профессору Дамблдору, он все знает, он нам поможет.

Танец с палочками

Дамблдор : Я знаю кто украл страницу, наш вечный враг, и бродяга!

(Герои переглядываются, и догадываются)

Гарри: Значит страницу украл Волан-де-морт...

Гермиона: Но как нам его найти?

Дамблдор : Я могу вам помочь, у меня есть он в скайпе во врагах.

(Звоним, фонограмма набора номера, звучит фонограмма гудка "Нечести")

(Шторы шевелятся, свет моргает)

Танец нечести

Видео ( как идет Волан-де-морт, в итоге выходит на сцену, и представляет себя)

ВыступлениеВолан-де-морта (на мотив песни Леонтьева "Казанова")

(после песни злодей уходит за кулисы, а на встречу ему выходят герои, с двух сторон, преграждая путь )

Дамблдор : Мы знаем, что это ты украл страницу с рецептом волшебного эликсира знаний. Верни ее!!!

Волан- де- морт: Да это я украл, но я не в силах ее вернуть, страница разорвана на три части.

Гарри: И как же нам теперь ее вернуть?

Рон: Гарри, что будем делать?

Гермиона: (обращается к злодею). И как же нам теперь вернуть эти части, что нам надо сделать?

Волан- де- морт: Вы должны выполнить три моих условия, тогда части страницы вернуться к вам.

Дамблдор : И какие же эти условия?

Волан- де- морт:

1 условие -Вы должны уничтожить все свои воспоминания о жизни (о ЦДТ) .....

2 условие- Вы должны заставить всех друзей плакать и наполнить мешок их слезами

3 условие: И последнее условие вы должны наложить темное заклятие на профессоров школы

Водит героев в заблуждение

1 условие..

Рон: Нет! Мы не можем этого сделать.

Гарри: Друзья мои нужно найти какой-то выход.

Гермиона:

Видео ролик воспоминания, Видеоролик о добрых делах, песня

(омут воспоминаний _ мы под стеклом, ролики про ЦДТ).Песня в живую от Ларисы или Алла, чудесная страна песенка студента

Говорящая шляпа

Выход в скайп на связь с темным лордом 3 раза ему становится с каждым разом хуже

Герои или позовут, или себя представит, или выйдет с профессором

2 условие (Профессор Макгонакал) игра с залом (Музыкальные заставки) и вызвать массовую радость которую один из героев собирает в мешок

Песня -Сценка педагогов

Выход в скайп: вы победили получайте свои куски (рецепт)обратно

Книга: Спасибо друзья мои, за то что вернули страницу. Теперь я снова стала волшебной книгой великих тайн. И теперь каждый из вас найдет во мне.....................

Выходят под музыку педагоги и профессор Дамблдор зачитывает рецепт, который находится в книге. Тем временем на слайде проявляются буквы с рецептом.

Шесть чашек ЛЮБВИ вы смешайте с ЗАБОТОЙ,
Три ложки ДОВЕРИЯ, чашку РАБОТЫ,
Две чашки ПРОЩЕНЬЯ и горсть ДОБРОТЫ,
Добавьте чуть ВЕРНОСТИ, нежной МЕЧТЫ.

Три чашки НАДЕЖДЫ и ДРУЖБЫ пол миски,
Стакан УВАЖЕНИЯ к старшим и близким.
Две ложечки СМЕХА, немного УДАЧИ,
Щепотку ТЕРПЕНЬЯ. И ваша задача

Всё сдобрить УЛЫБКОЙ сердечной и ЛАСКОЙ,
И жизнь ваша снова, превратиться в «Сказку».

Фонограмма журчания воды (кувшин полон)

Профессор берет кувшин все окружают его, и каждый педагог дополняет кувшин своими пожеланиями и герои тоже желают.

ГЕРОИ ПЬЮТ ВОДИЧКУ

Рон:

Гарри:

Гермиона:

В итоге говорят общее заклинание, которое направлено на зал, чтобы дети тоже получили источник знаний.

Гермиона: Ура! Я наконец моя презентация получилась.

Пугачева-песня"По дороге к солнцу" Презентация объединений

Рон: У меня появилась тяга к знаниям

Гермиона: Мы хотим ещё многое познать

Все герои подходят к стопкам книг на аванс сцене берут их и начинается флеш моб.

Танец флеш- моба с книгами