Бизнес план - Бухгалтерия. Договор. Жизнь и бизнес. Иностранные языки. Истории успеха

Творческая презентация педагогического опыта воспитателя учитель здоровья. Творческая презентация "Я- учитель здоровья!" презентация к уроку на тему

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Творческая презентация «Я – учитель здоровья» учителя физической культуры МБОУ «Татаро- английской гимназии №16» Лотфуллиной Розы Рафаиловны Казань 2017

Лотфуллина Роза Рафаиловна Учитель физической культуры в «Татаро- английской гимназии № 16» Закончила Волгоградский Государственный институт физической культуры в 1987 году. С тех пор работаю в области физической культуры и спорта. Педагогический стаж 30 лет. Работала тренером по гребле академической, преподавала в колледже, сейчас с удовольствием работаю в школе. Рада тому, что в свое время правильно выбрала свой жизненный путь - работу педагога.

Педагогическое кредо - «Двигайся с удовольствием» Жизненное кредо - «Относись к людям так, как ты хочешь чтобы относились к тебе»

Работая с детьми нужно находиться на гребне волны, идти в ногу со временем, постоянно совершенствоваться, узнавать что- то новое и повышать квалификацию.

Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь. Гиппократ Жизнь требует движения Аристотель

Сохранение и укрепление здоровья – это важнейшие составляющие работы учителя физической культуры. В настоящее время ухудшается здоровье детей. Это стало не только медицинской, но и педагогической проблемой.

ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Грекаловой С.П. «Я – УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ» Давайте знакомиться! З д р а в с т в у й т е! Зовут меня Грекалова Светлана Петровна. Я учитель истории и обществознания, а еще социальный педагог МБОУ «СОШ №9» города Инта, что расположен в Республике Коми. Для меня работа в школе – не просто формальное выполнение должностных инструкций. Школа для меня отдельный мир, целая жизнь, которая учит учить и учиться.. Давайте знакомиться! Как социальный педагог часто, как учитель - реже, сталкиваюсь с родителями и детьми, испытывающими различные сложности в процессе обучения и воспитания. Неумение правильно оценивать ситуацию приводит к ухудшению психологического климата не только в общеобразовательном учреждении, но и в семьях. Возникает цикличная, замкнутая стрессовая ситуация. Давайте знакомиться! Работая в школе, пришла к выводу, что в пропаганде ЗОЖ мало говорится о формировании стрессоустойчивости среди детей и их родителей. Что же заставляет нас нервничать, переживать во время учебного процесса? Что так отравляет жизнь родителям и детям? Почему довольно высок процент подростков и взрослых, не умеющих оценивать ситуацию, оказывать и принимать помощь, слушать, слышать и говорить? Немного размышлений Размышляла я довольно долго, скрупулезно изучая литературу на наболевшую тему, консультируясь с нашим школьным психологом и заместителями директора по УВР, ВР. И пришла к следующим выводам: 1. Сложности, с которыми мы и наши дети сталкиваемся вызывают панику, агрессию и страх только по незнанию. 2. Внушение своему ребенку и себе, что у него есть: физические отклонения, различного рода слабости, что отличие от остальных делает его хуже приводит к снижению защитных функций организма, к низкой самооценке, к немотивированной агрессии, к позиции ведомости. «Что же делать?» , - озадачилась я. Немного размышлений Работать. Прежде всего над собой. Работать над своими детьми. Учиться правильно говорить с людьми, правильно слушать и слышать. Учить этому же ребенка. Учиться помогать окружающим и помогать самому себе. Учиться просить помощи и принимать помощь. Стараться не паниковать. Это очень важно. Немного размышлений Очень важно вот почему: Умение адаптироваться в обществе к различным ситуациям, по сути, тренировка нашей нервной системы, а значит и нашего здоровья. Нашего здоровья – в глобальном смысле. Если суметь научить ребенка (а если требуется, то и его родителей) правильно реагировать на хулиганов, уметь защищать и защищаться, уметь не теряться в новой, неизвестной ситуации, уметь просить и принимать помощь, то его моральное состояние станет ощутимо устойчивее. А значит и состояние здоровья станет лучше. Немного размышлений Важно объяснять родителям и детям необходимость ведения здорового образа жизни, делая неоднократные акценты на культуре поведения и взаимоотношений. Порою родителям приходиться напоминать, что их модель поведения заимствуется их же ребенком. Важно проводить пропаганду ЗОЖ именно в семье, не забывая про социальную составляющую здоровья. Вместо заключения Каждый день, наблюдая за детьми и их родителями, которые попадают в сложные жизненные ситуации из-за неумения слушать, правильно защищать свою точку зрения, из-за неумения общаться, проявлять как положительные, так и негативные чувства, осознаю на сколько важны уроки здоровья, уроки общения, психологические тренинги и просто добросердечное отношение. Вместо заключения В своей деятельности понимаю здоровьесбережение не только как элемент оздоровления в общепринятом смысле (что очень важно), но и как создание социальной комфортности. Поэтому стараюсь помогать родителям адаптироваться в тех ситуациях, которые вызывают у них сложности, понимать собственных детей. Вместо заключения При правильном подходе количество конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обучения и воспитания, значительно снижается. Налаживание контакта с родителями учеников играет огромную роль в жизни школы. Если родители поддерживают педагогов школы, разделяют их взгляды на процессы воспитания и образования, то желаемый результат будет достигнут вдвое быстрее. ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ Я – учитель здоровья. Учитель, который обучает общению, умению находить общий язык с другими людьми, умению выходить из сложных ситуаций. Моя цель – научить детей быть здоровыми и достойными гражданами России. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Творческая презентация участника конкурса на тему: «Я – учитель здоровья» Учителя физической культуры МБОУ Лаишевской основной общеобразовательной школы №3 Гарипова Радиса Нурутдиновича

«Здоровье– это состояние полного душевного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических факторов» - (определение здоровья, данное Всемирной организацией здоровья)

Актуальность данной темы обусловлена потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании, необходимости формирования позитивного отношения к здоровью и установки на сохранение, укрепление и развитие собственного здоровья у школьников. Задачи: 1. Способствовать формированию у учащихся необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни 2. Научить использовать полученные знания здоровьесбережения в повседневной жизни

Чтоб успешно развиваться – надо спортом заниматься

Соблюдать режим двигательной активности во всех видах деятельности

Бег, занятие очень простое Не требует больших затрат А польза для здоровья большая И в жизни все идет на лад. Одним из самых популярных упражнений, рекомендуемых для профилактики, оздоровления является бег, ходьба. Оздоровительный бег является наиболее простым и доступным (в техническом отношении), а потому и самым массовым.

Лыжный спорт – нелёгкая работа. А сказать точнее – тяжкий труд. Ну а по душе кому, охота Заниматься им, тот значит крут. Эх, зимушка зима…

Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам. Пусть болезни нас бояться, Пусть они не ходят к нам. В народе говорят: «Кто день пропустил зарядку - тот на день постарел».

Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!

Спорт – путь к здоровью Всемирный день здоровья наша школа по традиции отмечает спортивными соревнованиями

Наши успехи в спорте

Собственное здоровье и здоровьесберегающее поведение

Здоровые дети – здоровая Россия! Заключение Я – учитель здоровья. Моя цель - научить детей быть здоровыми и достойными гражданами России.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровый учитель-здоровый ученик.

Учеба-это нелегкий труд,в процессе которого школьники сильно устают,поэтому грамотный педагог должен выстроить учебный процесс таким образом,чтобы труд приносил учащимся радость новых открытий....

Здоровый учитель - здоровые дети.

Сегодня государству нужны здоровые граждане. Перед педагогами страна ставит очень серьезные, порой сложные задачи. Для успешного решения поставленных задач, необходимо чтобы учитель был здоровым...

Презентация "Здоровый учитель- здоровые дети"

Здоровье - самое главное в жизни человека. Для успешного решения поставленных задач, необходимо чтобы учитель был здоровым, ведь современные условия жизни выдвигают перед учителем большие требов...

Ольга Мандригеля
Презентация учителя физкультуры «Я - учитель здоровья»

Здоровьесберегающие технологии ложатся в основу моей трудовой деятельности.

Реализую спортивно – оздоровительное направление в средней и старшей ступени образования в рамках внедрения ФГОС. Проблема над которой я работаю, это совершенствование развития координации двигательной активности. Диспраксия – это нарушение координации движений, которая поражает приблизительно 10% школьников. Она проявляется в несогласованности движенийу детей, своевременная терапия помогают улучшить состояние ребенка.

Диспраксия негативно влияет на успеваемость в школе.

Улучшить координацию помогают занятия спортом и физический труд, но эти занятия должны не утомлять, а приносить радость и удовольствие. Своей работой формирую здоровьесберегающее поведения у родителей, провожу спортивные и массовые мероприятия совместно с детьми, индивидуальные беседы, консультации и анкетирования. Только личный пример рождает в детях личную заинтересованность…

На примере педагога, когда ребёнок видит перед собой, умного, грамотного, успешного, оптимистичного, спортивного, любящего своё дело преподавателя, есть вероятность успеха.

Публикации по теме:

Презентация «Дорожка здоровья - залог здоровья» Дорожка здоровья в детском саду предназначена для разнообразного воздействия на детские стопы. Как известно, на них располагается огромное.

Эссе учителя начальных классов «Я - учитель, или Осмысление собственного «Я»: взгляд со стороны и из глубин учительской души» КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ» Учителя начальных классов МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский» Гарьковой Татьяны Алексеевны Я – учитель, или Осмысление.

Особенности подготовки учителя физкультуры в системе инклюзивного образования В последнее время существенно увеличилось количество детей с отклонениями в психическом и физическом развитии. Все больше осознается, что.

Есть у меня шестерка слуг, проворных, удалых. И все, что вижу я вокруг, - все знаю я от них. Они по знаку моему являются в нужде. Зовут.

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! Я рада приветствовать вас на своем персональном сайте. Здесь вы познакомитесь со мной, с детским садом, которому я.

Портфолио учителя-логопеда (презентация) Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию портфолио учителя-логопеда Муниципального дошкольного учреждения "Ясли-сад № 316 города Донецка".

Презентация к конкурсу «Учитель года» Презентация к конкурсу "Учитель года"Слайд 2 Моё педагогическое призвание зародилось в детстве, когда я начинала заниматься плаванием, лыжными.

Презентация портфолио учителя-логопеда Гречко Елены Ивановны Добрый день, уважаемый коллеги! Вашему вниманию представлено электронное портфолио учителя-логопеда муниципального казённого дошкольного.

Творческая презентация участницы конкурса

«Я – учитель здоровья»

«За счастливое и здоровое детство»

(мой педагогический подход к работе с детьми)

Здоровье – не всё,

но всё без здоровья – ничто.

Сократ

Здоровье, как и талант, человек получает от «природы» – кто-то больше, кто-то меньше. Считается естественным, что здоровый человек в первую очередь сам приложит все силы для поддержания своего здоровья. Недаром говорится, что человек – кузнец своего счастья, а ведь великое счастье быть просто здоровым.

За всю свою многолетнюю педагогическую деятельность как учителя физической культуры, я учу детей правильно относиться к своему здоровью. Весь свой опыт я направляю на их оздоровление. Ведь правильное отношение к своему здоровью поможет подрастающему поколению выработать правильный подход не только к физическому, психологическому, но и к нравственному и социальному здоровью.

Целью моей педагогической деятельности является создание такого пространства, который формировал бы у детей потребность в движении, помогал его самореализации через занятия физической культурой и спортом, совершенствовал его как личность, прививал здоровый образ жизни.

Подготовка ребенка к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технологий стала приоритетным направлением в деятельности нашего образовательного учреждения. Являясь координатором культуры здоровья в школе, совместно с педагогическим коллективом , стремлюсь создать такую школьную среду, которая формировала бы в детях потребность в здоровом образе жизни.

Наша школа является городским ресурсным центром, работающим по направлению: «Создание модели здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении», а так же является областной экспериментальной площадкой работающей по теме: «Здоровьесберегающая инфраструктура в системе социального управления муниципального образования ». С 2006 года школа работает по городской межведомственной программе «Дети России Образованны и Здоровы – «ДРОЗД», а дети нашей школы являются не только активными участниками Всероссийских фестивалей, но и его победителями и призерами.

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа является одним из наиболее важных направлений моей деятельности, т. к. она способствует реализации сил и возможностей ребенка, через участие его в спортивных соревнованиях, конкурсах, фестивалях, а также способствует сплочению взаимоотношений между его участниками.

Эта работа тесно связана с учебным процессом в школе и является его как бы продолжением. На уроке физической культуры, ребенок приобретает самое простое, но очень ценное для него – культуру навыков движения, а во внеурочной деятельности он реализует себя как личность, имеет возможность проверить свои силы и возможности, найти друзей и единомышленников.

Для определения результативности всей совместной деятельности по сохранению здоровья детей ежегодным является проведение мониторингов состояния здоровья обучающихся школы. Одним из критериев его оценки – определение физической подготовленности обучающихся. Мною ведется работа по отслеживанию динамики состояния здоровья и развития двигательных качеств обучающихся, определяется эффективность реализации программ в школе.

Занимаясь исследовательской деятельностью в области физической культуры и спорта, я активно принимаю участие в различных педагогических конкурсах, семинарах, круглых столах , в работе творческих групп.

Для привлечения учащихся школы к занятиям спортом в школе мною организуются и проводятся спортивные праздники «Здравствуй, спорт!», «Школа здоровых детей», «Тропа Здоровья», на которые приглашаются известные в нашем городе тренеры, мастера спорта и их воспитанники. На каждом таком мероприятии обязательно присутствуют, а зачастую и участвуют, члены семей обучающихся, это делает школу спортивно-массовым центром микрорайона.

В нашей школе проводятся ежегодные конкурсы «Самый спортивный класс» и «Лучший спортсмен года». Согласно разработанному Положению о конкурсах конце учебного года подводятся итоги и определяются победители, которые награждаются денежными премиями и бесплатными путевками в туристический поход по «Родному краю».

Свою педагогическую деятельность в летний период я сочетаю с туризмом и считаю, что это он помогает лучше узнать детей, сплотить их в один дружный коллектив, получить заряд бодрости и укрепить здоровье. Да и сама я в походах становлюсь моложе и здоровее, и все благодаря своим воспитанникам. Все вместе мы можем преодолеть любые трудности походной жизни: сутками под моросящим дождем или палящим солнцем, тяжелые и кажущиеся бесконечными восхождения на вершины гор. А как здорово вместе наблюдать звездопад или встречать рассвет, петь песни под гитару у вечернего костра, и много всего, чем туристическая жизнь манит и привлекает миллионы людей.

За весь период моей педагогической деятельности, было совершено много туристических походов. Водила детей по заснеженным горам Тянь-Шаня, вместе любовались живописными местами предгорий Кузнецкого Алатау и Салаирского кряжа. Мы повидали великолепные просторы Алтайского края , покоряли на катамаранах сибирскую реку Томь. Два года подряд туристическая группа детей под моим руководством совершает походы к великому озеру мирового значения – озеру «Байкал». Следующим летом мечтаем с ребятами увидеть «Иссык-Куль».

Работая в школе и получая удовольствие от того, что я делаю любимую работу вместе с огромным числом дорогих мне людей, я убеждена, что педагогика – это в первую очередь искусство. Им нужно заниматься, ежедневно укрепляя собственную уверенность в том, что задуманное тобой лучше тебя самого не сделает никто. С трепетом и замиранием сердца буду ждать «завтра», где я смогу найти ответ ради кого и ради чего я это делаю!

А ответ прост: «Чтобы самой оставаться здоровой и счастливой, я буду сеять добро, делать счастливыми других, а свою оставшуюся жизнь посвящу детям, их оздоровлению и счастливому детству»!

сказал: «Именно здоровье людей должно служить главной «визитной карточкой » преуспевающего общества».