Бизнес план - Бухгалтерия. Договор. Жизнь и бизнес. Иностранные языки. Истории успеха

Воображение гораздо важнее знания. Воображение важнее знания? Мы все рождаемся гениями, но жизнь исправляет это

Сегодня имя Альберта Эйнштейна в первую очередь ассоциируется с образом великого учёного, создавшего теорию относительности. Но таким успешным он был не всегда, напротив, в школе мальчик часто прогуливал занятия, плохо учился и даже не получил аттестата об образовании.

А так ли он гениален?

Скучным университетским лекциям он предпочитал игру на скрипке. В дальнейшем этот музыкальный инструмент помогал решать учёному сложные задачи: как только он в чём-то сомневался, тут же начинал играть, и его голову посещали ясные мысли.

С самого начала своей научной деятельности Эйнштейн был уверен, что получит Нобелевскую премию. И он был абсолютно прав – в 1921 году он стал её обладателем. Авторству гения принадлежит около 300 работ по физике и около 150 научных трудов по философии.

В отношениях с противоположным полом отличался донжуанством и непостоянством. Серьёзный человек в науке был легкомыслен в личной жизни.

Цитаты Альберта Эйнштейна о жизни и бытии

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчёт Вселенной я не уверен.

Теория - это когда всё известно, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.

Если вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели, а не к людям или к вещам.

Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.

Информация в чистом виде? это не знание. Настоящий источник знания? это опыт.

Наблюдай внимательно за природой, и ты будешь всё понимать намного лучше.

Афоризмы о человеке

Ценность человека должна определяться тем, что он даёт, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.

Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.

Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой.

Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удаётся превзойти самого себя.


Нужно выучить правила игры. А затем нужно начать играть лучше всех

Человек, никогда не совершавший ошибок, никогда не пробовал ничего нового.

Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.

А знаете ли вы? Альберт Эйнштейн всегда говорил «я» и не разрешал никому произносить «мы». Смысл этого местоимения просто не доходил до учёного. Его близкий друг лишь раз видел невозмутимого Эйнштейна в ярости, когда жена произнесла запретное «мы».

О вере и о Боге

Всемогущий Бог не может судить человечество.

Я не верю в бога теологии, который вознаграждает за добро и наказывает зло.

Бог хитёр, но не злонамерен.

Бог не играет в кости.

Наблюдая гармонию космоса, я с моим ограниченным человеческим разумом в состоянии признать, что есть ещё люди, которые говорят, что Бога нет. Но что действительно гневит меня, так это то, что они подкрепляют такое заявление моей цитатой.

Наши математические затруднения Бога не беспокоят. Он интегрирует опытным путём.


Был ли у Бога выбор, когда Он создавал Вселенную?

Перед Богом мы все одинаково умны, точнее - одинаково глупы.

Этическое поведение человека должно основываться на сочувствии, образовании и общественных связях. Никакой религиозной основы для этого не требуется.

Религия, искусство и наука - это ветви одного и того же дерева.

Наука без религии - хрома, а религия без науки - слепа.

При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность.

Мудрые высказывания гения

Поиск истины важнее, чем обладание истиной.

Образование - это то, что остаётся после того, когда забываешь всё, чему учили в школе.

Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку.

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернётся в прежние.

Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая - палками и камнями.


В своём воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир

Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию.

Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто её создал.

Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.

Так вот оно что! Учёные, которые исследовали мозг Эйнштейна, доказали, что серое вещество отличалось от нормы. Научные исследования показали, что области мозга, ответственные за речь и язык, уменьшены, в то время как области, ответственные за обработку численной и пространственной информации, увеличены.

Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие.

Даже учёные разных стран ведут себя так, будто у них ампутирован головной мозг.

Единственное, что мешает мне учиться, - это полученное мной образование.

Вопрос, который ставит меня в тупик: сумасшедший я или все вокруг меня?


Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро

Самое непостижимое в этом мире - это то, что он постижим.

Если вы что-то не можете объяснить шестилетнему ребёнку, вы сами этого не понимаете.

Логика может привести вас от пункта А к пункту Б, а воображение - куда угодно…

Чтобы выигрывать, прежде всего, нужно играть.

Никогда не запоминайте то, что вы можете найти в книге.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом.

Биография учёного так же относительна, как и его теория. По сей день Альберт Эйнштейн остаётся одной из самых загадочных фигур научного мира. А вот с его цитатами и высказываниями всё более чем конкретно. Он чётко знает место человека в этом мире, говорит о реальности и не питает иллюзий. Одним словом, нам всем есть чему поучиться у великого гения.

Альберт Эйнштейн (1879-1955) — физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года, общественный деятель-гуманист. Жил в Германии (1879—1893, 1914—1933), Швейцарии (1893—1914) и США (1933—1955). Почётный доктор около 20 ведущих университетов мира, член многих Академий наук, в том числе иностранный почётный член АН СССР (1926). Автор более 300 научных работ по физике, а также около 150 книг и статей в области истории и философии науки, публицистики и др. Ниже приведена подборка высказываний Эйнштейна о науке, впервые опубликованная в 1931 году: On Science. Cosmic Religion, with Other Opinions and Aphorisms. New York» 1931, 97-103. Здесь цит. по изданию: Эйнштейн А. Собрание научных трудов в 4 т. Т. 4. Статьи, рецензии, письма. - М.: Наука, 1967.

Я верю в интуицию и вдохновение. ... Иногда я чувствую, что стою на правильном пути, но не могу объяснить свою уверенность. Когда в 1919 году солнечное затмение подтвердило мою догадку, я не был ничуть удивлен. Я был бы изумлен, если бы этого не случилось. Воображение важнее знания, ибо знание ограничено, воображение же охватывает все на свете, стимулирует прогресс и является источником ее эволюции. Строго говоря, воображение —[это реальный фактор в научном исследовании.

Основой всей научной работы служит убеждение, что мир представляет собой упорядоченную и познаваемую сущность. Это убеждение зиждется на религиозном чувстве. Мое религиозное чувство — это почтительное восхищение тем порядком, который царит в небольшой части реальности, доступной нашему слабому разуму.

Развивая логическое мышление и рациональный подход к изучению реальности, наука сумеет в значительной степени ослабить суеверие, господствующее в мире. Нет сомнения в том, что любая научная работа, за исключением работы, совершенно не требующей вмешательства разума, исходит из твердого убеждения (сродни религиозному чувству) в рациональности и познаваемости мира.

Музыка и исследовательская работа в области физики различны по происхождению, но связаны между собой единством цели—стремлением выразить неизвестное. Их реакции различны, но они дополняют друг друга. Что же касается творчества в искусстве и науке, то тут я полностью согласен с Шопенгауэром, что наиболее сильным их мотивом является желание оторваться от серости и монотонности будней и найти убежище в мире, заполненном нами же созданными образами. Этот мир может состоять из музыкальных нот так же, как и из математических формул. Мы пытаемся создать разумную картину мира, в котором мы могли бы чувствовать себя как дома, и обрести ту устойчивость, которая недостижима для нас в обыденной жизни.

Наука существует для науки так же, как искусство для искусства, и не занимается ни самооправданиями, ни доказательством нелепостей.

Закон не может быть точным хотя бы потому, что понятия, с помощью которых мы его формулируем, могут развиваться и в будущем оказаться недостаточными. На дне любого тезиса и любого доказательства остаются следы догмата непогрешимости.

Каждый естествоиспытатель должен обладать своеобразным религиозным чувством, ибо он не может представить, что те взаимосвязи, которые он постигает, впервые придуманы именно им. Он ощущает себя ребенком, которым руководит кто-то из взрослых. Мы можем познавать Вселенную лишь посредством наших органов чувств, косвенно отражающих объекты реального мира.

Ученые в поисках истины не считаются с войнами.

Нет иной Вселенной, кроме Вселенной для нас. Она не является частью наших представлений. Разумеется, сравнение с глобусом не следует понимать буквально. Я воспользовался этим сравнением как символом. Большинство ошибок в философии и в логике происходят из-за того, что человеческий разум склонен воспринимать символ как нечто реальное.

Я смотрю на картину, но мое воображение не может воссоздать внешность ее творца. Я смотрю на часы, но не могу представить себе, как выглядит создавший их часовой мастер. Человеческий разум не способен воспринимать четыре измерения. Как же он может постичь бога, для которого тысяча лет и тысяча измерений предстают как одно?

Представьте себе совершенно сплющенного клопа, живущего на поверхности шара. Этот клоп может быть наделен аналитическим умом, может изучать физику и даже писать книги. Его мир будет двумерным. Мысленно или математически он даже сможет понять, что такое третье измерение, но представить себе это измерение наглядно он не сможет.Человек находится точно в таком же положении, как и этот несчастный клоп, с той лишь разницей, что человек трехмерен. Математически человек может вообразить себе четвертое измерение, но увидеть его, представить себе наглядно, физически человек не может. Для него четвертое измерение существует лишь математически. Разум его не может постичь четырехмерия.

___________________________________

РАЗНОЕ

Каждый человек заключен в темницу своих идей, и каждый в юности должен взорвать ее, чтобы попытаться сравнить свои идеи с реальностью. Но через несколько веков другой человек, быть может, отвергнет его идеи. С художником в его неповторимости такого произойти не может. Так происходит только в поисках истины, и это вовсе не печально.

Юность всегда одна и та же, бесконечно одна и та же.

Я не верю, что отдельные личности обладают какими-то неповторимыми дарованиями. Я верю лишь в то, что, с одной стороны, существует талант, а с другой — высокая квалификация.

Перед богом мы все одинаково умны, точнее — одинаково глупы.

Работать — значит думать. Поэтому точно учесть рабочий день не всегда легко. Обычно я работаю от четырех до шести часов в день. Я не слишком прилежен.

Интеллектуал всегда рассматривает действительность в микроскоп.

Никогда не забывайте, что сам по себе продукт нашего труда не является конечной целью. Материальное производство должно сделать нашу жизнь возможно прекрасной и благородной. Мы не должны опускаться до положения рабов производства.

Гитлер не в большей степени характеризует Германию этого десятилетия, чем антисемитские беспорядки меньших масштабов. Гитлер живет (может быть, лучше сказать «сидит») на пустом желудке Германии. Как только экономическое положение улучшится, Гитлер канет в забвение. Он любительски играет на немыслимых крайностях. Если говорить краткими формулами, то можно просто сказать, что пустой желудок в политике плохой советчик. К сожалению, верно и следствие из этого утверждения: до тех пор, покуда есть надежда набить желудок, тех, кто лучше разбирается в политической обстановке, не слушают. Лично я чувствую, что в мире в настоящее время уже накоплено достаточно технических знаний, чтобы ситуация, подобная той, которая наблюдается сейчас в Германии, была невозможна. Можно было бы производить достаточно предметов первой необходимости, чтобы обеспечить каждого, и в то же время каждому можно было бы предоставить работу. Разумеется, это означало бы короткий рабочий день и высокую заработную плату, а отнюдь не продолжительный рабочий день и низкую заработную плату, как это часто предлагают.

Психология масс — вещь, трудная для понимания. Боюсь, что историки при написании истории никогда не принимали в расчет психологию масс. На события они глядят ретроспективно, исходя из идеи, будто они могут точно определить причины, повлекшие за собой то или иное выдающееся событие. На самом же деле, помимо этих очевидных причин, существуют не поддающиеся определению факторы психологии масс, о которых мы знаем мало или даже ничего не знаем. Иллюстрацией, увы, может служить моя теория. Почему всеобщее любопытство избрало своим объектом меня, ученого, который занимается абстрактными вещами и счастлив, когда его оставляют в покое? Это одно из проявлений психологии масс, недоступных моему разумению. Ужасно, что так случилось. Я страдаю от этого больше, чем можно себе представить.

Я не люблю подходить с мерной линейкой к таким тонким материям, как гений. Шоу, несомненно, является одной из величайших фигур в мире и как писатель, и как человек. Я как-то сказал о нем, что его пьесы напоминают мне произведения Моцарта. В прозе Шоу нет ни одного лишнего слова, так же как в музыке Моцарта нет ни одной лишней ноты. То, что один делал в сфере мелодий, другой делает в области языка: безупречно, почти с нечеловеческой точностью передает свое искусство и свою душу.

В течение долгих лет Альберт Эйнштейн остается синонимом слова «гений».

За свою жизнь Эйнштейн успел изменить мир, описав принципы работы реальности лучше, чем кто-либо ещё со времен Исаака Ньютона, и раскрыл потенциальные возможности атомной бомбы. В 1999 году газета Time выбрала его в качестве Человека Века.

Вот 25 наиболее красноречивых цитаты Эйнштейна; каждая из них погрузит вас в сознание этого легендарного ума.

Об авторитетах

[«Удивительная История Относительности»]

О масштабах

«Природа показывает нам лишь львиный хвост. Но в моем сознании нет никаких сомнений, что лев, которому принадлежит этот хвост, не может показать себя человеческому глазу в полной мере из-за своего огромного размера».

[Смитсоновский институт, февраль 1979]

О политике

«От рождения я еврей, по гражданству я швейцарец, а по натуре – человек, и только человек, без каких-либо привязанностей к государствам и национальным группам».

[«Йельская книга цитат»]

О точности

«До тех пор, пока законы математики ссылаются на реальности, они не точны; и чем точнее они, тем меньше они ссылаются на реальность».

[Письмо в Прусскую Академию Наук, январь 1921]

О покорности

«Человек был одарен достаточным количеством ума, чтобы ясно увидеть, насколько этого ума не хватает, чтобы понять, что его окружает».

[Письмо Королеве Бельгии Елизавете, сентябрь 1932]

Об относительности

«Когда мужчина сидит с красивой девушкой в течение часа, это кажется минутой. Но дайте ему посидеть на раскаленной печи всего минуту – и эта минута окажется длиннее любого часа. Это и есть относительность».

[«Йельская книга цитат»]

О своем детстве

«Это правда, что мои родители очень беспокоились, что я начал так поздно говорить, они даже консультировались с врачом. Не могу сейчас сказать, сколько лет мне тогда было, но точно не меньше трёх».

[Письмо, 1954]

О здравом смысле

«Здравый смысл – не более чем совокупность предрассудков, которые помещаются в ваше сознание, прежде чем вам исполнится восемнадцать».

[«Вселенная доктора Эйнштейна»]

Об успехе

«Если А – это успех в жизни, то А равно X плюс Y плюс Z. Работа – это X; Y – это игра, а Z – это держать язык за зубами».

[«Йельская книга цитат»]

О национализме

«Национализм – это детская болезнь. Корь человеческого рода».

[«Альберт Эйнштейн, человеческая сторона»]

О тайнах

«Самый прекрасный опыт, который мы можем испытать – это таинственный опыт. Это фундаментальная эмоция, которая стоит у истоков искусства и настоящей науки. Любой, кто не знает этого и не может испытывать удивления, не может изумиться – мёртв внутри, а его взгляд покрыт мраком».

Об одиночестве

«Моё жаркое чувство социальной справедливости и социальной ответственности всегда странно контрастировало на фоне моего резко выраженного недостатка в прямых контактах с другими людьми и другими человеческими сообществами. Я истинный «одинокий путник» и никогда не принадлежал ни моей стране, ни моему дому, ни моим друзьям, ни даже моей родной семье всем сердцем; перед лицом всех этих связей я никогда не терял чувство дистанции и своей потребности в одиночестве».

[«Мир, каким я его вижу», 1930]

О презентации

«Если бы мне пришлось заботиться о собственной подготовке, я бы никогда не смог снова стать самим собой».

[Письмо, декабрь 1913]

О воображении

«Воображение намного важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир».

О мотивации

«Идеалы, освещавшие мой путь и дававшие мне время от времени мужество встретить жизнь с радостью – это Доброта, Красота и Истина. Без чувства родства с людьми со схожими мыслями, без увлечения объективным миром, абсолютно недостижимом в области искусств и научных изысканий, жизнь для меня не имела бы никакого смысла. Привычные человеческие стимулы – собственность, успех, богатство – всегда казались для меня ничтожными».

[«Мир, каким я его вижу», 1930]

Об образовании

«Целью [образования] должно быть воспитание независимо действующих и думающих индивидуумов, которые, тем или иным образом, видят своё предназначение в служении высшим жизненным проблемам общества».

[Письмо, октябрь 1936]

Об амбициях

«Ничто истинное не способно появиться из амбиций и банального чувства долга; оно происткает лишь из любви и преданности людям и человеческим целям».

[Письмо, июль 1947]

Об обучении

«Большинство учителей тратят своё время, чтобы задавать вопросы ученикам о том, чего те не знают, в то время как истинное искусство задавать вопросы лежит в том, чтобы раскрыть, что ученик знает или способен узнать».

[«Диалоги с Альбертом Эйнштейном», 1920]

О мышлении

«Я очень редко размышляю в словах. Мысль просто приходит мне в голову, а затем я могу попытаться отобразить её в словах».

[«Продуктивное мышление», 1959]

О жизни

«Счастливый человек слишком доволен настоящим, чтобы жить будущим».

[Смитсонский институт, февраль 1979]

О любопытстве

«Самое главное – никогда не переставать задавать вопросы. Любопытство имеет свои собственные причины для существования».

Альберт Эйнштейн, выдающийся физик и проницательный философ, совершил гениальные открытия и опередил многих ученых того времени не только благодаря имеющимся знаниям, но и тому, что доверял своему внутреннему голосу и использовал мощную силу своего воображения. Эйнштейн никогда не верил в невозможность чего-либо и следовал собственным секретам успеха. Вот некоторые из них.

1. Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.

Страх ошибиться останавливает многих из нас в момент принятия важного решения. Иногда это решение способно изменить всю нашу жизнь. И тот, кто все-таки решается, знает точно, что лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.

2. Образование – это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе.

Мы помним только то, чему научились сами. С годами в нашей памяти стирается все, что мы узнали за годы обучения в школе. Но то, до чего мы дошли сами, называется опытом и остается с нами навсегда. Превосходное образование по-прежнему дается только в университетах жизни.

3. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир.

Наши убеждения и представления часто являются ловушкой, ограничивающей наши возможности. Единственным знанием, способным продвинуть нас на пути развития, является знание того, что воображение способно на все. И все, что возможно в нашем воображении, возможно и в реальности.

4. Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

У каждого из нас есть свои источники вдохновения. Кого-то зажигают успехи великих людей, кто-то заряжается новыми идеями во сне или на природе. Но то, что является Вашей музой, следует оберегать от чужих глаз: когда на Вас смотрит весь мир, Ваши идеи должны выглядеть уникальными.

5. Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться.

Истинная цель Вашей жизни должна служить не только Вам. Служение целям, которые сделают мир лучше, – это то, что движет устремлениями великих людей. Созидание и привнесение ценностей поднимает нас на новый уровень развития и реализации.

6. Есть два способа жить: Вы можете жить так, как будто чудес не бывает, и Вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом.

Вера в чудеса вдохновляет нас и наполняет нашу жизнь энергией. Умение увидеть волшебство в самых простых и естественных вещах позволяет наслаждаться жизнью и радоваться тому, что есть. В то же время убеждение, что чудес не бывает, открывает безграничные возможности для самореализации, – ведь не существует никаких преград для достижения желаемого.

7. Когда я изучаю себя и свой способ думать, я прихожу к выводу, что дар воображения и фантазии значил для меня больше, чем любые способности к абстрактному мышлению.

Все, что способно родиться в нашем воображении, способно воплотиться в нашей жизни. Образное мышление и визуализация желаемого – это то, с чего начинается реализация Вашей мечты. Как говорил бизнес-консультант Брайн Трейси, все мужчины и женщины, которые добились успеха – великие мечтатели. Они четко представляют себе, каким должно быть их будущее, а затем начинают работать с единственной целью – сделать свою мечту реальностью.

8. Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой.

Для того, чтобы достичь результата, нужно начать действовать. Если Вы хотите заняться бизнесом, нужно отбросить все сомнения и пополнить ряды предпринимателей. Это правило работает в любой сфере жизни: как говорится, выигрывает тот, кто играет.

9. Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех.

И великий человек – всего лишь человек. Все успешные лидеры начинали как последователи. Первый шаг на пути к успеху – это подражание. Начните делать то, что делают все великие люди, станьте их последователем, выучите правила, которым они следуют, постоянно совершенствуйтесь – и к Вам неизменно придет успех и процветание.

10. Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку.

Любопытство и отсутствие страха критики, – вот что отличает всех умных людей. Они неустанно задают вопросы и не боятся показаться глупыми или смешными. Зачастую сам вопрос уже содержит ответ. Внутри нас есть ответы на все вопросы. Спрашивайте себя и других, и Вы всегда сможете найти нужное решение.

Оксана Гафаити,
автор сайт и Trades.сайт

Понравился👍 пост? Оставьте свой комментарий ниже👇.
Получайте мои идеи по рынку в Telegram📣:

Мы же в остроумии и нестандартном мышлении учёного можем убедиться, перечитав его гениальные высказывания.

45 цитат Альберта Эйнштейна:

  • Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
  • Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.
  • Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие.
  • Вопрос, который ставит меня в тупик: «Сумасшедший я, или все остальные?»
  • Национализм - детская болезнь. Это корь человечества.
  • Брак - это безуспешная попытка превратить случайный эпизод в нечто долговременное.
  • Я - глубоко религиозный безбожник. Можно сказать, что это своего рода новая религия.
  • Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
  • Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние.
  • Образование - это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе.
  • Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.
  • Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
  • Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом.
  • Теория - это когда все известно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
  • Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.
  • Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая - палками и камнями.
  • Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию.
  • Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.
  • Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

  • Морскую болезнь вызывают у меня люди, а не море. Но, боюсь, наука еще не нашла лекарства от этого недуга.
  • Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.
  • Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
  • Математика - это единственный совершенный метод водить самого себя за нос.
  • Чем больше моя слава, тем я больше тупею; и таково, несомненно, общее правило.
  • Если вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели, а не к людям или к вещам.
  • Международные законы существуют только в сборниках международных законов.
  • При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность.
  • Единственное, что мешает мне учиться, - это полученное мной образование.
  • Я пережил две войны, двух жён и Гитлера.
  • Вопрос, который ставит меня в тупик: сумасшедший я или все вокруг меня?
  • Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро.
  • Самое непостижимое в этом мире - это то, что он постижим.
  • Человек, никогда не совершавший ошибок, никогда не пробовал ничего нового.
  • Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

  • Если теория относительности подтвердится, то немцы скажут, что я немец, а французы - что я гражданин мира; но если мою теорию опровергнут, французы объявят меня немцем, а немцы - евреем.
  • Воображение - это самое главное, оно является отражением того, что мы притягиваем в свою жизнь.
  • Чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть.
  • Никогда не запоминайте то, что вы можете найти в книге.
  • Я слишком сумасшедший, чтобы не быть гением.
  • Чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов.
  • Если вы что-то не можете объяснить шестилетнему ребёнку, вы сами этого не понимаете.
  • Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение - куда угодно...
  • Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.
  • Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?