Бизнес план - Бухгалтерия. Договор. Жизнь и бизнес. Иностранные языки. Истории успеха

Всероссийский конкурс профессионального мастерства и личных достижений педагогов «Современное профессиональное образование. Очный этап конкурса

В соответствии с решением жюри конкурса «Резонанс», утвержденным Протоколом от 24 ноября 2018 года , материалы I (заочного) тура смотра (конкурсные видеозаписи) оценивались по 4 критериям :

1. соответствие целям и задачам конкурса;

2. содержательность, информационная грамотность подачи учебного материала;

3. оригинальность педагогических решений;

4. речевая культура педагога.

По каждому из критериев была установлена оценка по 3-балльной шкале. Допускалось дополнительное поощрение участника 1-3 баллами за проявленные качества, не отраженные в критериях (в качестве особого мнения члена жюри).

По итогам I (заочного) тура смотра:

- конкурсантам, набравшим от 0 до 6,99 баллов, присвоено звание «Участник конкурса»;

- конкурсантам, набравшим от 7,00 до 8,99 баллов, присуждены специальные дипломы;

- конкурсанты, набравшие 9,00 баллов и выше, допущены к участию во II (очном) туре конкурса.

Смотры II (очного) тура конкурса будут проходить 1-го и 8-го декабря 2018 года на площадке ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость» с 10.00 до 18.00.

С 18.00 (!) 26 ноября по ссылке доступна запись на удобное время участия в очном этапе.

Продолжительность открытого занятия (репетиции, мастер-класса) на очном этапе конкурса по регламенту будет составлять 20 минут; дополнительно 10 минут выделяется на собеседование с членами жюри, во время которого конкурсанты отвечают на вопросы о своей профессиональной деятельности.

КОНКУРСАНТЫ, НАБРАВШИЕ 9,00 БАЛЛОВ И ВЫШЕ

(ДОПУЩЕННЫЕ К УЧАСТИЮ ВО II ОЧНОМ ТУРЕ КОНКУРСА)

  1. Афонина Ольга Евгеньевна
  2. Варламова Виктория Валерьевна
  3. Васильева Светлана Анатольевна
  4. Волкова Наталья Валерьевна
  5. Гельман Юлия Григорьевна
  6. Гемусова Дарья Анатольевна
  7. Гусева Светлана Ивановна
  8. Жарова Елена Валентиновна
  9. Журавлева Ульяна Николаевна
  10. Ивашкина Ирина Анатольевна
  11. Ионова Светлана Юрьевна
  12. Коновалова Галина Васильевна
  13. Костомаров Ростислав Сергеевич
  14. Крюкова Наталья Юрьевна
  15. Лиринг Светлана Евгеньевна
  16. Лищенко Анастасия Викторовна
  17. Маклакова Наталья Владимировна
  18. Московчук Анна Алексеевна
  19. Незадорова Татьяна Евгеньевна
  20. Переверзева Ирина Анатольевна
  21. Пойдо Мария Ивановна
  22. Тарасова Елена Андреевна
  23. Чистякова Анастасия Александровна

КОНКУРСАНТЫ, НАБРАВШИЕ ОТ 7,00 ДО 8,99 БАЛЛОВ

(РЕШЕНИЕМ ЖЮРИ УДОСТОЕННЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИПЛОМОВ)

  1. Анисимова Татьяна Викторовна
  2. Бурмистрова Татьяна Петровна
  3. Власова Елена Александровна
  4. Власова Ольга Васильевна
  5. Горячева Ольга Владимировна
  6. Иванова Анастасия Львовна
  7. Курдюкова Светлана Владимировна
  8. Курзанова Зинаида Юрьевна
  9. Пожалуйстина Маргарита Анатольевна
  10. Пожинайло Маргарита Владимировна
  11. Потапова Анастасия Викторовна
  12. Розанова Ирина Сергеевна

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ:

Полномочный эксперт Совета по грантам Президента РФ для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства, член жюри Всероссийских конкурсов «Учитель года России», «Сердце отдаю детям», к.п.н., профессор ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий», кавалер медалей К.Д. Ушинского, «Патриот России», медали «За выдающиеся заслуги» Российской академии образования

Лидия Петровна ДУГАНОВА

ЧЛЕНЫ ЖЮРИ:

Заслуженный учитель России, Отличник народного образования, лауреат конкурса «Грант Москвы» в области инновационных технологий в сфере музыкального образования

Надежда Васильевна СЕМИНА

Методист дополнительного образования высшей категории, член жюри конкурса «Учитель-года» в номинации «Педагог дополнительного образования», член Экспертного совета конкурса авторских программ дополнительного образования

Елена Николаевна ФИГИНА


1. Общие положения

1.1. Московский городской конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Резонанс» 2018 года (далее - «Конкурс») посвящен 100-летию системы дополнительного образования детей в России - особого вида образования, направленного на всестороннее развитие интеллектуальных, духовно-нравственных, физических, творческих и профессиональных потребностей ребенка.

1.2. Конкурс проводится в сентябре - декабре 2018 года.

1.3. Конкурс предполагает:

Выявление и распространение эффективных образовательных практик в области массового музыкально-эстетического образования детей и молодежи (в том числе, детей с ограниченными возможностями здоровья);

Создание условий для обмена профессиональным опытом работы между педагогами дополнительного образования, реализующими соответствующие образовательные программы;

Поддержку педагогов дополнительного образования, раскрывающих воспитательный, культурообразующий потенциал музыкального искусства в работе с детьми, подростками и молодежью.

1.4. Конкурс проводится в рамках Московской городской комплексной целевой программы воспитания молодежи «Поют дети Москвы».

1.5. Цель конкурса - выявление, поддержка и развитие эффективных образовательных практик и педагогических технологий в области массового музыкально-эстетического дополнительного образования детей и молодежи.

1.6. Задачи конкурса:

  • Выявление и ретрансляция достижений педагогов дополнительного образования, реализующих программы художественной и социально-педагогической направленности в области музыкально-эстетического образования детей и молодежи.
  • Популяризация музыкально-исполнительского искусства в детской и молодежной среде как эффективной среды художественного, гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения.
  • Поддержка педагогов дополнительного образования, реализующих наиболее эффективные технологии массового музыкального, художественного воспитания детей, подростков, молодежи, трансляция их достижений в открытом образовательном пространстве российской столицы.
  • Трансляция педагогических идей по обновлению содержания дополнительного музыкально-эстетического образования детей и молодежи.
  • Поддержка педагогов, реализующих программы дополнительного музыкально-эстетического развития в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
  • Развитие целостной системы массового музыкального воспитания в пространстве общего и дополнительного образования Москвы.
  • Развитие взаимодействия и интеграция ресурсов систем общего и дополнительного образования города.
  • Привлечение внимания органов государственной власти, коммерческих организаций, широкой общественности к воспитательным и социализирующим ресурсам системы массового музыкально-эстетического дополнительного образования детей и молодежи.

2. Организаторы конкурса


2.1. Учредитель Конкурса - Оргкомитет Московской городской комплексной целевой программы воспитания молодежи «Поют дети Москвы» .

2.2 Непосредственный организатор конкурса - ГБОУ ДО «Центр творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость» - ведущее учреждение города Москвы в области массового музыкально-эстетического и художественного воспитания молодежи, оператор Департамента образования города Москвы по реализации Московской городской комплексной целевой программы воспитания молодежи «Поют дети Москвы».

2.3. Официальная информация о Конкурсе, его регламенте и результатах размещается на сайте Городской программы «Поют дети Москвы» (поютдетимосквы.рф ).

3. Участники конкурса


В Московском городском конкурсе профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Резонанс» принимают участие педагоги, реализующие дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы в области музыкально-эстетического образования детей и молодежи и работающие с творческими коллективами и учащимися в системе учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы.

4. Номинации конкурса


Конкурс проводится по 11-ти номинациям:

  1. «Руководители и хормейстеры хоровых коллективов»
  2. «Руководители вокальных ансамблей академического направления»
  3. «Руководители вокальных ансамблей эстрадного направления»
  4. «Руководители вокально-инструментальных ансамблей»
  5. «Руководители и хормейстеры фольклорных коллективов»
  6. «Руководители инструментальных коллективов академического направления»
  7. «Руководители коллективов русских народных инструментов»
  8. «Руководители инструментальных коллективов эстрадного направления»
  9. «Педагоги объединений музыкально-эстетического, музыкально-теоретического развития детей» (занятия по сольфеджио, слушанию музыки, ритмике, коллективному пению и музицированию на элементарных инструментах и т.п.)
  10. «Педагоги индивидуальных классов в области музыкально-эстетического образования детей и юношества (занятия по обучению игре на музыкальных инструментах, индивидуальному вокалу, композиции и т.п.)
  11. «Педагоги объединений музыкально-эстетического развития детей с ограниченными возможностями здоровья»

5. Условия и порядок проведения конкурса


5.1. Московский городской конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Резонанс» проходит в 2 тура :

  • 1 тур - заочный;
  • 2 тур - очный.

5.2. На I тур участники предоставляют краткое резюме , а также видеоролик, которые презентуют практику их работы с детскими творческими коллективами, учащимися (согласно заявленным номинациям). Это могут быть фрагменты занятий, мастер-классов, репетиций и другие формы учебной работы.

5.3. Требования к конкурсным материалам I тура:

На видеозаписи должен быть хорошо виден сам педагог, а также учащиеся(ийся), с которым(и) он работает.

Продолжительность видеозаписи: 10-15 минут. Видеозаписи большей продолжительности рассматриваться не будут.

Видеозаписи размещаются на открытых видеохостингах: YouTube, Rutube или загружаются на файлообменники; ссылки высылаются в Оргкомитет конкурса.

В резюме участник конкурса перечисляет свои основные творческие достижения, заслуги детских творческих коллективов, учащихся, с которыми работает, кратко характеризует основные принципы, методики и педагогические технологии, которые использует в образовательной практике. Объем резюме не должен превышать 3 000 знаков с пробелами.

5.4. Допуск к участию во II туре Конкурса осуществляется по решению компетентного жюри.

5.5. Участник, прошедший по решению жюри во II тур конкурса, проводит открытое занятие с учащимися(имся) (репетицию, мастер-класс) по специальному графику, утвержденному Оргкомитетом, на одной из площадок (по согласованию с Оргкомитетом):

На базе образовательной организации, в которой работает;

На базе образовательной организации куратора Программы «Поют дети Москвы» в округе (по согласованию с куратором);

На базе ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость» (Михалковская ул., д. 22).

5.6. Требования к конкурсным материалам II тура:

Открытое учебное занятие (репетиция, мастер-класс) должно в комплексе представлять профессиональные компетенции педагога, демонстрировать наработанные приемы в решении специальных учебных задач, преодолении учащимися трудностей, отражать характер взаимоотношений с обучающимися.

Перед проведением занятия участник предоставляет членам жюри план проведения открытого занятия (репетиции, мастер-класса). План включает: ФИО участника, его место работы, полное название мероприятия, цель, задачи, конспект занятия.

5.7. Продолжительность открытого занятия (репетиции, мастер-класса): 30-45 минут. Указанное время включает краткое собеседование с членами жюри, во время которого конкурсанты отвечают на вопросы по своей профессиональной деятельности.

5.8. Жюри полностью отсматривает открытые занятия всех участников конкурса, прошедших во II тур, и выносит итоговую оценку по нижеследующим критериям (см. пункт 6 настоящего Положения).

5.9. По итогам проведения конкурса проводится учебно-практическая конференция с церемонией награждения участников и победителей.

5.10. Примерный график мероприятий Конкурса:

Мероприятие

Сроки

Место проведения

Подача заявок на участие в конкурсе профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Резонанс»

дистанционно, сайт Программы «Поют дети Москвы» (поютдетимосквы.рф )

I (заочный) тур конкурса - отборочный смотр присланных на конкурс презентационных видеороликов и резюме педагогов

дистанционно,

ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость»

II (очный) тур конкурса - смотр открытых уроков, занятий, репетиций, мастер-классов участников, прошедших во II тур конкурса

площадки образовательных организаций города Москвы,

ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость»

Итоговая учебно-практическая конференция. Церемония награждения участников и победителей конкурса

11.00

Белый зал

ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость»

6. Критерии оценки конкурсных выступлений


1. Соответствие целям и задачам конкурса.

3. Умение наладить эмоциональный контакт, партнерские, творчески продуктивные отношения с обучающимися.

4. Умение организовать взаимодействие обучающихся между собой (создать условия для развития коммуникабельности, партнерских навыков и просветительских интересов каждого учащегося).

5. Умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и интенсивности учебной деятельности обучающихся на занятии.

6. Собственные исполнительские, профессиональные навыки педагога в представляемой сфере творческой деятельности.

7. Оригинальность педагогических решений, мастерство и находчивость в преодолении проблемных ситуаций.

8. Речевая культура педагога.

9. Глубина и точность анализа учебного занятия, рефлексия результата своей деятельности (для очного тура).

7. Жюри конкурса


7.1. В состав жюри конкурса «Резонанс» входят известные деятели российского образования, музыканты-исполнители.

7.2. Состав жюри конкурсов по номинациям будет объявлен дополнительно.

8. Регламент оценки конкурсных выступлений


8.1. Конкурсные выступления участников оцениваются по рейтинговой системе. Рейтинг формируется из суммы оценок конкурсных выступлений в соответствии с вышеперечисленными критериями (пункт 6 настоящего Положения) по 3-х балльной системе оценки каждого критерия, а также с учетом возможности получения дополнительных баллов в качестве «особого мнения члена жюри».

8.2. Максимальное количество баллов оценки 2 (очного) конкурсного выступления каждым членом жюри составляет 30 баллов:

По совокупности критериев - 27;

В качестве «особого мнения члена жюри» - не более 3-х.

Гран-при (29,00 - 30,00 баллов);

Лауреат I степени (27,00 - 28,99 баллов);

Лауреат II степени (25,00 - 26,99 баллов);

Лауреат III степени (23,00 - 24,99 балла);

Дипломант (20,00 - 22,99 балла);

Участник (9,00 - 19,99 баллов).

8.4. Решение жюри оформляется протоколом. Апелляции по решениям жюри не принимаются.

8.5. Результаты конкурса публикуются на сайте Городской программы «Поют дети Москвы» (поютдетимосквы.рф ).

8.6. Жюри имеет право присудить участнику специальный диплом за ярко проявленные на конкурсе профессиональные педагогические компетенции.

9. Юридические правила участия в конкурсе


9.1. Представляя заявку и материалы на конкурс «Резонанс», педагог свидетельствует о согласии с данным Положением и гарантирует, что:

По данным конкурсным материалам у него нет обязательств перед третьими лицами, препятствующих размещению материалов на сайтах Оргкомитета конкурса, соблюден закон об авторском праве;

Все материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими;

Фотографии, видеозаписи несовершеннолетних размещены с согласия их законных представителей (родители, опекуны и т.п.);

Автор(ы) предоставляет(ют) право Оргкомитету фестиваля-конкурса использовать материалы, видеозаписи конкурсного выступления педагога или его части с указанием автора(ов) по своему усмотрению без дополнительного согласования с ним(и) и без выплат авторских гонораров в своих проектах, в том числе с целью популяризации данного конкурса, трансляции лучших педагогических практик в печати, на различных конференциях и деловых встречах, а также в виде публикаций.

9.2. В случае зафиксированных нарушений авторского права (т.е. заимствования чужих работ или их существенных фрагментов без ссылок на авторство), конкурсное выступление не рассматривается жюри.

8 ноября состоялось торжественное награждение по итогам Конкурса профессионального мастерства СРО Ассоциация «Школа без опасности» на лучшую организацию работы в сфере охраны образовательных организаций г. Москвы.

Конкурс проводился с 1 апреля по 30 октября 2017 года и состоял из пяти этапов, в течение которых жюри оценивало участников по различным критериям. Конкурсанты при поддержке коллективов своих ЧОО создали видеоролики-презентации, продемонстрировали теоретические знания и прошли этап проверки практических навыков охраны на постах.

Было определено двадцать девять лучших профессионалов в деле обеспечения охраны образовательных организаций, из числа которых были отобраны шесть финалистов, занявших призовые места.

Президент СРО Ассоциация «Школа без опасности» Сергей Саминский во вступительном слове подчеркнул, что подобный конкурс - это не просто инициатива руководства организации, но и начинание, повсеместно поддерживаемое государством. Недавно Президент РФ поздравлял победителей международных соревнований по профессиональному мастерству WorldSkills. Россия впервые приняла участие в этом состязании в 2013 году. Тогда наша команда не заняла высокого места. Теперь - мы лидеры в подготовке рабочих профессий.

К этому начинанию присоединилась и охранная отрасль. Коллектив СРО Ассоциация «Школа без опасности» стал в этом деле первопроходцем. Возможно, в будущем будут меняться критерии отбора и оценки участников конкурса, другие его нюансы. Но главное - начало ему положено.

Конкурсы мы продолжим, - подчеркнул Сергей Саминский. - Так как аппараты всех частных охранных структур, саморегулируемой организации, все функционеры существуют только для того, чтобы охранники на посту в нужную минуту четко и профессионально выполнили свои обязанности. И мы сделаем все, чтобы наращивать их мастерство.

Руководитель рабочей группы Координационного совета по безопасности Департамента образования города Москвы Алексей Журавлев сказал о том, что, на его взгляд, является основополагающим в работе охраны.

Неотъемлемой частью вашей работы является умение мгновенно сориентироваться в сложной обстановке. Это самое главное: суметь правильно среагировать на происшествие и тем самым спасти жизни и здоровье тех, кто находится в образовательной организации. Сравнивая с ситуацией на 2010 год, я могу сказать, что уровень профессиональной подготовки охраны вырос. Прошу вас всех поддерживать тот уровень, к которому вы пришли сейчас.

Сергей Саминский отметил представителей СРО Ассоциация «Школа без опасности», без которых конкурс бы не состоялся. В их числе вице-президент СРО по научно-методической работе Николай Степанов, руководитель Учебного центра профессиональной квалификации СРО Татьяна Зарецкая, исполнительный директор СРО Мария Шапкина и другие.

Это мероприятие очень много дало для улучшения нашего образовательного процесса и нашей работы в целом, - сказал Николай Степанов. - Мы отметили как положительные качества, знания и умения наших охранников, так и те нюансы, на которые нужно обратить большее внимание в дальнейшем.

Татьяна Зарецкая, которая впервые предложила идею проведения конкурса профессионального мастерства, рассказала, что у этой традиции длительная история. Однако в охранном сообществе, напомнила она, такое соревнование было проведено впервые.

Вы - лучшие в своей профессии. Статус победителя хорош, но он ко многому обязывает. Поэтому я желаю вам дальнейшего профессионального развития, желаю не сдавать своих профессиональных позиций.

Начальник экспертного отдела СРО Ассоциация «Школа без опасности» Вадим Еленский, ставший одним из экзаменаторов ходе проверок знаний конкурсантов на местах, поделился своим мнением о конкурсе.

Перед частными охранными организациями была поставлена сложная задача - отобрать лучших сотрудников для участия в конкурсе. По итогам мы можем сказать, что отнеслись они к этому добросовестно и максимально ответственно. Перед нами действительно лучшие из лучших.

С теплыми словами в адрес конкурсантов обратилась и исполнительный директор СРО Ассоциация «Школа без опасности» Мария Шапкина:

Здесь собрались самые достойные представители профессии. Каждый из вас, я подчеркну - каждый, независимо от того, занял он призовое место или нет, уже является победителем. Мы можем с полной уверенностью сказать, что все вы выполняете свои должностные обязанности не только добросовестно и ответственно, но и с душой. Мы неоднократно видели при проверках, с каким уважением и любовью относятся к вам дети. На наш взгляд, это самый важный показатель вашей работы.

Кто же эти люди, показавшие выдающиеся результаты среди тысяч своих коллег, многие из которых также, несомненно, достойны похвалы, справившиеся с волнением, не растерявшиеся перед, порою, каверзными вопросами проверяющих? Представим их.

Третье место разделили охранник ООО ЧОО «Евро-Альянс» Е.В. Сергеева и охранник ООО ЧОП «СОБР» Н.Н. Жариков. Они получили премию в пятьдесят тысяч рублей каждому, диплом за подписью президента СРО Ассоциация «Школа без опасности» Сергея Саминского и благодарственные письма от депутата Государственной думы РФ Анатолия Выборного и депутата Московской городской думы Инны Святенко.

Второе место - охранник ООО «ЧОП «Щит» А.Н. Белоус и охранник «ООО ЧОП «Юг-Дельта» С.А. Панков. Они также получили диплом за подписью Сергея Саминского и благодарственные письма от Анатолия Выборного и Инны Святенко. Денежный приз составил сто тысяч рублей каждому.

Победителями же стали охранники ООО ЧОП «СОБР» Д.П. Гамзюков и Е.А. Ковалева. Кроме диплома за подписью Сергея Саминского и благодарственных писем от Анатолия Выборного и Инны Святенко, они получили денежную премию в двести тысяч рублей каждому и трофей – переходящий кубок победителя конкурса профессионального мастерства.

Денис Гамзюков, поблагодарив организаторов мероприятия, выразил убежденность, что на одном конкурсе останавливаться нельзя. «Нужно укреплять этот опыт ради самого главного - детей и их безопасности», - сказал он. Елена Ковалева выразила признательность создателям конкурса за предоставленную охранникам возможность проявить себя.

Настоящим триумфатором соревнования стала Группа компаний «Евро-Альянс», сразу несколько представителей которой вошли в число лучших по профессии. Исполнительный директор Группы Николай Аксенов поделился тем, как удалось добиться этого успеха.

Мы очень серьезно подошли к этому конкурсу, проведя тщательный внутренний отбор, можно сказать, внутренний конкурс. Мы каждого кандидата рассматривали и с точки зрения его нынешнего состояния и с точки зрения его обучаемости, вложив очень много труда в процесс подготовки. Каждый конкурс повышает престиж профессии. Любой спортсмен вам скажет, что лучшая тренировка - это соревнование. Любой конкурс лучше, чем обучение в аудитории. Этот конкурс - это концентрация опыта и знаний, их корректировка и понимание. Его смысл в этом и состоит, что по его окончанию мы стали умнее и профессиональнее.

Все члены жюри отмечают: в ходе проведения конкурса они не видели равнодушных, а каждый охранник вложил в это соревнование максимум усилий.

Такой конкурс нужен охранному сообществу. О его важности свидетельствует поддержка, оказанная организаторам со стороны депутата Государственной думы РФ Анатолия Выборного и депутата Московской городской думы Инны Святенко, высоко оценивших идею подобного состязания. Поэтому никто не сомневается: в следующем году будет проведен новый конкурс, а его победители продемонстрируют еще более высокий уровень профессионального мастерства.

Пресс-служба СРО Ассоциация «Школа без опасности»

Класс:

В целях повышения качества профессионального обучения, пропаганды рабочих профессий, совершенствования форм, методов и средств производственного обучения в училище был проведен конкурс профессионального мастерства, определяющий творческую молодежь, осваивающую рабочие профессии.

Основные задачи конкурса - повышение профессионального мастерства учащихся, выявление и поощрение лучших учащихся строительных специальностей; повышение значимости и престижа профессии строителя.

Конкурс профессионального мастерства среди учащихся училища проводился на основании приказа директора учреждения № 287 «О» от 05.12.2008 года. Этим же приказом утверждено Положение о конкурсе, состав оргкомитета, состав жюри план мероприятий и назначен ответственный администратор (зам. дир. по УПР). Сроки проведения конкурса с 08.12.2008 по 23.01.2009 года.

Подготовку и проведение конкурса профессионального мастерства осуществлял организационный комитет, в состав которого входили:

Для оценки результатов было создано жюри в составе:

Конкурс профессионального мастерства на выявление «Лучшего по профессии» среди учащихся проводится ежегодно. В 2008-2009 учебном году конкурс проходил в несколько этапов:

1) проведение конкурса профессионального мастерства среди учащихся внутри учебной группы;

2) проведение конкурса профессионального мастерства среди учащихся по каждой профессии в отдельности.

Открытие конкурса профессионального мастерства проводилось в торжественной обстановке 11 декабря 2008 года на общеучилищной линейке. Был оглашен приказ директора о проведении конкурса, состав жюри и оргкомитета, вывешен график мероприятий на стенде. Открытие сопровождалось мультимедийной презентацией, содержание которой регламентировало порядок проведения конкурса и исторические моменты прошлогодних конкурсов. Каждой группе был вручен символический «наряд» на участие в конкурсе.

При подготовке конкурсов профессионального мастерства по профессиям была проведена целая система организационно-педагогических мероприятий:

1. Совершенствование учебно-материальной базы мастерских, в частности закуплены строительные материалы для столяров – плотников (лист фанеры), приобретены перчатки для каменщиков, закуплены продукты для поваров – кондитеров.

2. Организационным комитетом конкурса был подобран рациональный набор учебно-производственных работ для участников конкурса на выявление лучшего по конкретной профессии.

3. Разработанные задания по теоретической подготовке участников конкурса профессионального мастерства содержали точную формулировку цели задания в соответствии с содержанием учебно-программной документации.

4. Четко были определены содержание и количество производственных работ, которые должны были быть выполнены участниками конкурса.

5. Установлены нормы времени на выполнение работ.

6. Учитывались возможности оборудования мастерских, степень подготовленности учащихся, востребованность изготовленных изделий в повседневной жизни училища, объем пройденного материала по спецпредметам.

7. Объем выполняемых работ был выбран из перечня пробных квалификационных работ по профессии для IV разряда.

8. Была разработана необходимая учебно-техническая документация. Каждый учащийся был ею обеспечен.

Перед началом каждого конкурса по профессии проводилось торжественное построение участников. Заместитель председателя жюри объявлял участникам конкурса задачи конкурса, вручал конверты с заданиями. Первоначальный этап включал теоретическое задание в виде теста на знание спецтехнологии, терминов, материаловедения по профессии, второй этап выполнение производственного задания.

Подведение итогов конкурса профессионального мастерства на лучшего учащегося по профессии осуществляло жюри, путем открытого голосования. Члены жюри конкурса давали оценку практическим работам участников конкурса, и уровня их теоретической подготовки в пределах, установленных конкурсными заданиями. В ходе конкурса члены жюри контролировали правильность трудовых приемов, технологическую грамотность ведения работ, время выполнения заданий, соблюдение требований охраны труда и техники безопасности.

Победители конкурса определялись по лучшим показателям выполнения конкурсных заданий. Основными критериями оценки результатов выполнения конкурсных заданий являлись:

  • производительность труда и качество выполненных заданий;
  • уровень теоретической подготовки;
  • применение рациональных приемов и методов труда;
  • выполнение ученических норм времени (выработки) на конкурсное задание;
  • степень производственной самостоятельности учащегося при выполнении конкурсных заданий; рациональность организации труда и рабочего места;
  • соблюдение требований безопасности труда при выполнении конкурсных заданий.

При равенстве установленных для конкурса показателях у двух участников предпочтение отдавалось учащемуся, имеющему лучший показатель по производственному обучению.

Жюри конкурса оформило девять протоколов об итогах проведения конкурса профессионального мастерства с сообщением результатов и указанием победителей.

1. По итогам внутриучилищного конкурса «Лучший по профессии «Мастер отделочных строительных работ» среди первокурсников решено присвоить:

2. По итогам внутриучилищного конкурса «Лучший по профессии «Мастер отделочных строительных работ» среди II и III курса присвоить:

3. По итогам внутриучилищного конкурса «Лучший по профессии «Мастер общестроительных работ», среди учащихся II ,III курса присвоить на основании итоговой ведомости:

4. Учащиеся I курса (группы №2) отмечены поощрительными грамотами:

«За крепкие знания теории каменных работ»:

Григорьев Николай,
Волков Андрей,
Васильев Дмитрий.

«За стремление к победе»:

Никитин Сергей,
Крдышов Сергей,
Кудряшов Артур.

5. По итогам внутриучилищного конкурса «Лучший по профессии «Мастер столярно-плотничных работ», присвоить на основании итоговой ведомости:

6. По итогам внутриучилищного конкурса «Лучший по профессии «Автомеханик» среди II и III курса присвоить:

7. По итогам внутриучилищного конкурса «Лучший по профессии «Повар» присвоить:

Победители конкурса, занявшие призовые места награждены грамотами, им присвоено звание «Лучший по профессии» и вручены грамоты и ценные призы во время проведения финального конкурса «Радуга профессий».

Творческие конкурсы имели своей целью выявление талантливой молодежи через активизацию работы органа самоуправления в группе реализацию задач по сплочение ученического коллектива, раскрытию граней таланта учащихся, а так же формирование надпрофессиональных компетенций учащихся.

В конкурсе стенных газет «Моя профессия» места решили распределить следующим образом:

В номинации «Выставка технического творчества учащейся молодежи в рамках конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии-2009» места распределили следующим образом:

2. В конкурсе исследовательских работ

Конкурсы профессионального мастерства

как средство творческой самореализации

педагогических работников.

Конкурс - это соревнование, имеющее целью выделить наилучших из числа участников. Конкурсы педагогического мастерства можно рассматривать как этап повышения профессионализма педагогов, как открытое массовое педагогическое соревнование учителей. Педагог, ориентированный на профессиональный рост, стремится заявить о себе широкой общественности с целью повышения педагогического мастерства и распространения опыта своей работы. Профессиональные конкурсы - это не только серьёзные творческие испытания для лучших педагогов. Их проведение способствует эффективному развитию отечественной системы школьного образования, широкому внедрению в практику новых интересных методик и подходов к преподаванию.

Конкурсы педагогического мастерства проводятся в целях повышения престижа и статуса учителя в обществе, выявления и изучения новых направлений теории и практики управления в области образования, поддержки инновационных разработок и технологий, способствующих развитию системы образования и оказывающих эффективное влияние на процесс обучения и воспитания.

Содержание профессиональных конкурсов выбирается не произвольно, оно должно быть подчинено решению главных задач, стоящих перед системой образования. Каждый конкурс несет свою смысловую нагрузку, определяемую его номинациями.

Конкуры бывают очными и заочными. Но, как правило, все дистанционные конкурсы, проводимые в Интернете, носят коммерческий характер и особой значимости не имеют. Одним из главных и весомых педагогических конкурсов является «Учитель года» или «Воспитатель года, которые могут дополнить и даже заменить руководителям школы и муниципальной системы образования многие другие административные методы оценки членов коллектива: контроль, собеседование, ежегодные аттестации. Конкурс имеет перед ними преимущества как значительно более демократичный механизм оценки и вознаграждения труда учителя и руководителя. И чем выше статус конкурса по этапу (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский), тем престижнее в нём участие.

Анализ опыта работы в школе позволяет выделить следующие виды конкурсов, наиболее часто используемых в работе с педагогами ОУ:

смотры-конкурсы предметно-развивающей среды,

конкурсы методических, учебно-методических материалов,

конкурсы профессионального мастерства,

конкурсы с участием детей, где подготовка обеспечивается силами педагогов ОУ.

Вид конкурса

Актуальные задачи, реализуемые в ходе конкурса

Смотры-

конкурсы

предметно-

развивающей среды

Создание условий для познавательной активности детей и т.п.

Побуждение педагогов к творческой деятельности, раскрытие творческих способностей, воображения и фантазии.

Выявление положительного опыта работы педагогов.

Конкурсы

методических,

учебно-методических

материалов

Стимулирование роста профессионального мастерства педагогов, содействие развитию исследовательской сферы в педагогической деятельности.

Содействие реализации приоритетного национального проекта «Образование».

Выявление творческих педагогов, занимающихся инновационной педагогической деятельностью.

Выявление и поддержка инновационных проектов, методик.

Формирование потребности в изучении и внедрении в работе с детьми программ нового поколения.

Обобщение опыта работы.

Ориентирование педагогов на инновацию, эксперимент, прогнозирование.

Определение наиболее эффективных путей реализации Концепции модернизации системы образования.

Конкурсы

профессионального мастерства

Повышение престижа профессий «педагог», «воспитатель».

Выявление талантливых педагогов.

Пропаганда и распространение передового педагогического опыта, создание банка данных.

Стимулирование труда педагога.

Расширение диапазона общения творчески работающих педагогов.

Демонстрация возможностей новых педагогических технологий и новых форм работы с детьми.

Повышение творческой активности педагогов, создание условий для личностной и профессиональной самореализации.

Активизация инновационной работы, выявление и поддержка педагогов-новаторов в процессе освоения современных программ, методик и технологий развития, воспитания и обучения детей.

Конкурсы с участием детей

Выявление положительного опыта работы по обучению и воспитанию детей.

Выявление одарённых детей.

Создание условий для развития способностей детей и творческого потенциала педагогов.

Активизация деятельности педагогов по внедрению в работу с детьми разных техник творчества.

Развитие у детей умений выразительного чтения стихов, обновление и разнообразие песенного репертуара.

Развитие у педагогов режиссёрских умений и навыков.

Стимулирование творческого поиска педагогов по отбору методик, технологий для обучения детей составлению творческих рассказов.

Есть несколько подходов к выбору участников конкурсов: самовыдвижение, выдвижение профессиональным сообществом - всем педагогическим коллективом или группами учителей, а также сочетание всех трех вариантов. Как известно, участниками соревнований не обязательно становятся самые достойные. Учитель, обладающий всеми качествами потенциального победителя, может никогда не участвовать ни в одном из конкурсов. И напротив, педагог, который не показывает даже средних результатов в своей работе, может выдвигаться и побеждать. Почему учителя участвуют или, наоборот, отказываются от участия в конкурсах?

Обычно статус учителя определяется текущей оценкой его деятельности администрацией ОУ. Иногда оценка складывается стихийно или под влиянием отношения педагога к работе, лояльности его к администрации и далеко не всегда является объективной. Конкурсы педагогического мастерства помогают устранить это противоречие. Желание участвовать в профессиональном состязании изъявляют, прежде всего, педагоги, которых ситуация достижений не пугает, а, наоборот, стимулирует. Они, как правило, имеют высокий уровень притязаний, а также мотивацию и способность к достижениям. Это, безусловно, люди, стремящиеся к успеху. Однако успехом они могут считать как реальные профессиональные достижения, подтвержденные победой в конкурсе, так и вознаграждения, которые рассчитывают получить, став победителем: признание, известность, статус в коллективе, премию, категорию, возможность получения ведомственных наград и др. Основная мотивация участия в конкурсе является как внутренней, так и внешней.

В то же время, намерение избежать неудачи в текущей работе тоже служит мотивацией для участия в конкурсе. Это своеобразная протестная реакция на несправедливую оценку администрации, желание реабилитироваться. Не находя признания, учитель стремится доказать свою состоятельность, участвуя в школьном, районном или городском конкурсах. Таким образом, в поведении участника конкурса могут преобладать как мотивы достижения успеха, так и избегания неудачи. Вместе с тем общеизвестно, что среди хороших специалистов очень мало тех, кто стремится участвовать в конкурсах. В чем тут дело, почему многие учителя так не любят конкурсы?

Конкурс - это публичное выступление учителя перед коллегами, стрессовая, напряженная ситуация, которая может принести как успех и признание, так и неудачу. Наверное, немалую группу составляют педагоги, которые не очень уверены в себе, сдерживают честолюбивые порывы, сожалея о своей пассивности. Их притязания и самооценка высоки, а пассивность - стремление избежать возможной неудачи. Как правило, такие учителя тревожны, и участие в конкурсе требует от них больших нервных затрат. Одно только упоминание о состязании вызывает у них неприятные эмоции. Однако таким учителям следует помнить - если они не решатся на участие в конкурсе профессионального мастерства, их внут-ренний конфликт так и останется неразрешенным, у них сохранится чувство неудовлетворенности собой и окружающими.

Факторы, которые влияют на принятие решения педагогом участвовать в конкурсе:

Профессионально-личностный интерес, потребность в передаче приобретенного опыта желание познакомиться с опытом других учителей.

Желание приобрести определенный профессиональный статус.

Желание повысить педагогическое мастерство, получить признание в педагогическом сообществе, стремление стать лучшим.

У каждого конкурса есть свои плюсы и минусы.

Положительные стороны:

развитие творческого потенциала, приобщение к исследовательской деятельности;

развитие компетенций педагогов, развитие активной жизненной позиции, коммуникативных способностей, стремления к самосовершенствованию, самопознанию, самоактуализации;

создание благоприятной мотивационной среды для профессионального развития педагогов;

внедрение новых педагогических технологий в муниципальную сферу образования;

демонстрация своего профессионального кредо, применения приобретенного опыта в своей педагогической деятельности как в процессе обучения и воспитания, так и для дальнейшего повышения профессионального мастерства;

развитие творческих способностей, установление новых связей, развитие профессионального общения в педагогическом сообществе, внедрение новых педагогических технологий в сферу образования.

возможность заявить о социально значимых идеях, реализуемых в собственной практической деятельности, принять и внедрить в образовательный процесс передовой опыт лучших преподавателей.

пропаганда педагогических идей и достижений, расширение пространства активного педагогического общения.
стимулирование педагогического творчества учителей.

Итак, конкурсы педагогического мастерства - это не только соревнование, но и возможность общения с другими учителями, организаторами, членами жюри на профессиональном уровне. Конкурс позволяет включиться в активную инновационную деятельность, наиболее полно осуществить личностно ориентированный подход к своему профессиональному и карьерному росту. Для педагогов участие в конкурсе означает возможность продемонстрировать свои достижения в профессиональной педагогической деятельности, предъявить результаты своей работы с учениками, совместной работы с родителями, местным сообществом. Участие в конкурсе - это своего рода остановка, взгляд на свою деятельность со стороны. У каждого педагогического работника появляется возможность показать, что он является современным учителем, потому что использует современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные; обобщает и распространяет собственный педагогический опыт на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.), повышает квалификацию и проходит профессиональную переподготовку. Конкурс является механизмом профессионального развития педагогов. Ни для кого не секрет, что результативное участие в конкурсах - важный критерий результативности работы учителя при аттестации.

Отрицательные стороны:

проблемы в организации трудового дня, т.к. не хватает времени;

стрессовость, напряженность ситуации, которая может принести не только признание и успех, но и неудачу;

усиление неравенства между сильными, успешными школами и педагогами и перспективными, но не обладающими на момент конкурса требуемыми качествами, что может привести либо к интенсификация усилий, направленных на достижение победы в следующих конкурсах, либо утрате веры в свои силы, снижению мотивации, самооценки и пр.

Таким образом, существует угроза «потери» потенциально способных, но недостаточно компетентных на момент конкурса участников. А это свидетельствует о необходимости предусмотреть для такой группы педагогов иные формы поддержки и развития, в том числе и за счет изменения привычных конкурсов. Сегодня в отечественном образовании немало как защитников, так и противников проведения профессиональных конкурсов. Одни ругают их за сходство с шоу, другие - за формализм процедуры конкурсных мероприятий.

Основную проблему профессиональных учительских конкурсов составляет презентация педагогической деятельности. Как объективно оценить мастерство учителя, если он работает "за закрытыми дверями"? Обычно для этих целей организуются открытые уроки. Однако именно необходимость давать такие уроки зачастую и служит причиной нежелания учителя участвовать в конкурсе. Педагоги считают, что по одному, тем более презентационному уроку, не всегда можно верно оценить качество их работы. Оценку, данную на основании открытых уроков, которые готовятся специально, по их мнению, нельзя считать объективной. Она не отражает эффективности повседневной работы учителя в школе. Как же решить эту проблему?

Если исходить из того, что в профессиональном конкурсе оценивается не только мастерство ведения урока, а система работы учителя, то и презентовать нужно систему. Помимо изучения открытых уроков, достаточно полное представление об уровне профессионализма дают учительские разработки: авторские программы, научные доклады, самостоятельно подготовленные наглядные пособия, дидактические материалы, приборы, а также планирование, конспекты и сценарии учебных занятий, разработки для учащихся. Можно снять фильм о мастерстве учителя, рассказывающий о его индивидуальной лаборатории, о том, что его отличает от других; подготовить выставку методических материалов, взять интервью. Иными словами, система работы конкурсанта должна быть представлена целостно.

Исходя из опыта работы, можно выделить несколько этапов подготовки и проведения конкурсов.

Первый этап «Организационно - подготовительный».

Он включает в себя:

Разработку «Положения о конкурсе». В Положении прописываются

Тема конкурса,

Цель и задачи,

Условия,

Содержание и порядок проведения,

Требования к содержанию и оформлению конкурсных материалов,

Критерии оценки,

Сроки проведения,

Состав жюри,

Процедура подведения итогов конкурса.

К положению о конкурсе могут быть приложения, где указываются форма заявки на участие в конкурсе либо формы каких - других документов (характеристика - представление на образовательное учреждение и т.п.).

Знакомство педагогов с Положением о конкурсе с комментариями и рекомендациями.

Написание сценария или порядка проведения конкурса, выбор ведущего.

Подбор реквизита для проведения конкурса, оформление помещения, приобретение грамот, подарков и т.п.

Оказание консультативной и практической помощи педагогам при подготовке к конкурсу.

Второй этап «Основной» или «Практический».

Он включает в себя:

Проведение самого конкурса по заранее написанному сценарию или плану.

Подведение итогов конкурса и награждение участников и победителей.

Третий этап «Заключительный» или «Аналитический».

Он включает в себя:

Написание аналитической справки по итогам конкурса.

Знакомство с аналитической справкой на педсовете.

Презентацию методических материалов конкурса.

Оформление по итогам конкурса выставки методических материалов, фотоматериалов и т.п.

Школьное образование сегодня нуждается в педагоге, умеющем самостоятельно добывать нужную информацию, вычленять проблемы, находить пути их решения, уметь критически анализировать полученные результаты и творчески применять их в практической деятельности. Участие педагогов в различных конкурсах позволяет им развивать и совершенствовать свое педагогическое мастерство.

Международный образовательный портал «Кладовая развлечений» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений принять участие в конкурсе.

Профессиональный конкурс проходит в период с 15 мая по 15 августа 2019 года

Тема конкурса: «Педагогическое мастерство»

На конкурс принимаются авторские методические разработки, имеющие педагогическую ценность, по темам:

Статьи по педагогике, психологии и методике преподавания.

Конспекты занятий с дошкольниками.

Конспекты уроков для школьников.

Консультации для родителей дошкольников (школьников).

Конспекты родительских собраний.

Мастер-классы для детей, педагогов или родителей.

Игры (развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, интеллектуальные…) для детей дошкольного и школьного возраста

Конспекты бесед с дошкольниками

Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников и школьников

Интересные познавательные рассказы о праздниках для детей дошкольного и школьного возраста

Конспекты игровых занятий с дошкольниками (школьниками)

Сценарии праздников для дошкольников и школьников

Сценарии игровых программ для дошкольников и школьников

Сценарии конкурсных программ для дошкольников и школьников

Сценарии внеклассных мероприятий и занятий для школьников

Сценарии, конспекты классных часов

Сценарии досуговых программ с весёлыми играми, песнями, забавными конкурсами и танцами

Сценарии дискотек, капустников, турниров, КВНов

Сценарии для летнего отдыха, сценарии мероприятий для летнего лагеря

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Международным. Работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте сайт

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

Зарегистрироваться на сайте;

Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 16 апреля до 15 августа 2019 года включительно.

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы).

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете (пройдите по ссылке) . Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если по истечении 3-х рабочих дней, вашей работы не оказалось в конкурсной таблицы, значит, она не прошла экспертную проверку.

Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований.

В блоге Ваша работа остается. Вы можете принять участие в конкурсе, но уже с НОВОЙ работой.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

Оценки администрации сайта;

Оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение администратору сайта Ульяне Алексеевне до 15 августа, указать в нём какие работы необходимо объединить (номера конкурсных работ) и как назвать вашу объединённую работу.

11. 25 августа 2019 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

Не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать ;

Не принимаются для участия в конкурсе материалы, за которые были получены Свидетельства о публикации, или которые участвуют в других конкурсах;

Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)

Материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 5 штук. Размер фото должен быть не менее 700 точек по ширине. На фото не должно быть детей (детских рук), дат и логотипов других сайтов. Как правильно оформить и подготовить мастер-класс подробно записано .

Викторины, тесты, кроссворды, контрольно-проверочные материалы обязательно должны быть с ответами;

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный).

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если материал содержит Презентацию?

После размещения материала в блоге, Вы присылаете презентацию к нам, на адрес электронной почты sv@сайт

Презентацию вам необходимо выслать до написания заявки для участия в конкурсе. После появления презентации в вашем материале, вы оставляете заявку для участия в конкурсе. Размещаем мы презентации в течение 1-2 дней.

В теме письма надо указать "Презентация для моего материала в блоге". Требования к презентации прописаны

Также вы можете, дополнительно, вместо слайдов вставить в этот материал фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg., хорошего качества и без логотипов сторонних сайтов, размер фото не менее 640 точек по ширине).

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы (например, в материалах по естественно-научным дисциплинам). Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то Вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Число победителей : 10% от общего количества представленных работ

Победители конкурса награждаются Дипломами за I, II и III место соответственно

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификата участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Скачать Сертификат участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома и Сертификата

Работы участников прошедших конкурсов

  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2019 года
  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2018 года
  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2018 года
  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2018 года
  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2017 года
  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2017 года
  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2017 года
  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2016 года
  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2016 года
  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2016 года
  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря

Участники конкурса

Участник №1

Участник №2

Участник №3

Участник №4

Участник №5

Дидактические материалы для детей старшего дошкольного возраста «Рельеф Кузбасса» в соответствии с требованиями Монтессори – педагогики